Солнце - женщина лет 4,603Е9 лет.
Характер тяжелый, любит командывать, ведет себя как лидер. Носит солнечные очки, следит что бы планеты делали то что она скажет.Меркурий - парень 4,503Е9 лет. Скромный, стестнительный друзей мало, отличник, подчиняется Солнцу. Дружит с Венерой, иногда общается с Землей.
Венера - девушка 4,503Е9 лет. Милая, дружелюбная,не когда не ссорится. Не любит когда планеты ссорятся. Дружит с Марсом, Меркурием и Землей.
Земля - девушка 4,543Е9 лет. Добрая, очень переживает за человечество, но иногда на него злиться. Носитя марлевую маску. Не любит, когда говорят, что она плоская.
Марс - парень 4,603Е9 лет. Безответственный, ленивый, любит похулиганить. Всегда ходит с Фобосом и Деймосом. Дружит с Землей, Венерой и Плутоном.
Юпитер - парень 4,503Е9 лет. Крупный парень, самый высокий в классе имеет 70 спутников, носит кольца, если кто-то обидет его друзей то ему не по здоровится. Имеет большое овальное пятно.
Сартун - парень 4,503Е9 лет. Подражает Юпитеру во всем. Характер: трусливый, боится перечить Юпитеру, всегда соглашается с его мнением.
Уран - девушка 4,503Е9 лет. Смелая любит показывать свои кольца, самоуверенная, с завышенной самооценкой, пристает к Юпитеру.
Нептун - парень 4,503Е9 лет. Обычный парень, спокойный, но себя в обиду не даст, общается практически со всеми.
Плутон - девушка 4,503Е9 лет. Обидчевая, плаксивая. Самая маленькая, поэтому ее выгнали из класса.