Воскресенье в 14:00
Я была в своей комнате и учила уроки. Завтра меня должны вызвать по истории образования вселенной. Мне этот урок давался с трудом.Когда я учила, мне написал сообщение Марс ( я его называю Макс)
Привет, как дела? Что делаешь? Пойдешь на заброшку? Макс...
Привет...
Ужасно...
Домашку по истории делаю...
Надо подумать..
А кто еще пойдет...
Зеля(Земля)Вера(Венера) Плота(Плутон) ну и я. Макс...
Ок только...
когда историю выучу...
ЗеляЯ выключила телефон и продолжила учить. Прошло два часа меня позвала Лена.
- Зеля ты сегодня вообще ела?
Я вышла в коридор, так как вспомнила, что сегодня не ела, и встретила сестру.
- Сестренка, я знала, что ты занята и приготовила тебе покушать. - с любовью сказала Луна и обняла меня.
- Спасибо, что я бы без тебя делала - я её поциловала в лоб и обняла в ответ.
Этот момент продолжался не долго, у меня заржучал живот, я быстро побежала на кухню. Очень быстро перекусила и пошла в свою комнату и увидела. Луна стоит и держит мой телефон.
- Ты идёшь на заброшку?
- Тебя, что не учили, чужие письма читать не хорошо. - крыча я сказала ей.
- Ну не обижайся на меня я хочу с тобой, я никому не раскожу, - почти плача сказала сестра.
- Ладно, так уж быть, только я Максу напишу, а ты иди собирайся.
Макс..
Ты не против..
Что бы с нами..
Пошла моя сестра...
ЗеляНу я не против, если она так хочет. Встречаемся возле заброшки. Макс..
17:30.. Мы с Луной уже были одеты.
Я была одета так:Луна:
Также одели джинсы и кросовки.До заброшки мы доехали на автобусе. Нас уже ждали Плута, Макс и Вера.
Это был дом в котором давно ни кто не живет. Он был двухэтажным.Мы внего зашли, меня за руку взяла младшая сестра.
- Зеля, а тут нет пртведений?- Она, что вериь в пртведений? - смеясь сказал Марс.
Мы шли по длинуму коридору. Было много дверей, но нас заинтерисовала та которая дальняя, за ней светился белый свет....
_______________________________________Извените, что мало.
324 сл.