|Утро|
Дима начинает йорзать по кровати , что то твёрдое упирается ему в спину .Он окончательно просыпается от неудобства , и видит как голый Руслан лежит на кровати ,а у того стоит . Протерев глаза руками , Дима решает как то извинится перед Русланом ,и нечего не придумывает лучше чем просто подрочить парню . Дима суёт свои руку под одеяло ,находит каменный член парня и начинает легонько косаться его , после чего Руслан во сне издаёт тихий стон .Проходит какое то время и после хорошой дрочки тот кончает .
Всё таки проснувшись , Руслан поворачивается на бок и охрипшим голосом отосна говорит :" В честь чего утренняя дрочка ?"
" Я просто хотел попросить прощения у тебя за вчерашнее , ещё твой стояк мешал мне спать ,"- тихо проговорил Дима .
Руслан обнял Диму и так они пролежали ещё минут 20 . Всё таки время близилось к завтраку и Дима опять же решил проявить инициативу и приготовить яищницу и кофе . Проходит некоторое время и Дима идёт в спальню. "Иди кушать ,"- Ласково зовёт Дима стоя в дверном проходе.
" А может ты хотя бы оденешься ? А то я тебя прям щас выебу ! "- с некой ухмылкой сказал Руслан . Дима совсем забыл что проснулся голый , и что в таком же виде ходит полчаса и готовит . Метнувшись в коридор и забрав свою одежду он принялся переодеваться , а тем временем Руслан сходил умыться и начал трапезу . Переодевшись Дима тоже начал кушать . После завтрака они пошли смотреть телик .
|Уточню , сейчас они находятся в доме Руслана . У Руслана семья уехала на каникулы , а так как он уезжал в лагерь то его с собой не взяли . В итоге: оставшиеся 2 месяца Дима будет так сказать жить у Руслана . Родители Димы разрешили жить ему у Руслана с предлогом что они не будут водить девочек , а ещё типа Руслан боится один жить почти всё лето и тот его поддержает совместным проживанием . Так что до сентября они будут жить вместе |
Так до сентября они и жили . Гуляли вместе , играли , ебались , кстати Дима так и остался омегой , смотрели фильмы и многое другое . Они смогли выдержать бытовуху и тем самым укрепляя свои отношения .И уже серьёзно решили съехаться после школы и жить вместе , уже официально для всех как парень и парень .
Начался сентябрь , октябрь и так прошло много времени . Окончание 9 класса ( кое как они его закончили ) во время учёбы они подрабатывали ,а ещё родители помогли материально купить квартиру . Тип как друзья ,но всё таки когда они уже учились в колледже они признались родителям , хоть им было и трудно смирится ,но они уже взрослые парни и сами могут решать . А что на счёт Расула и Кирилла то тут не сложилось нечего , Расул не сказал о своих чувствах , и они остались друзьями .
Мораль такова : Если вам кто-то нравится , то не бойтесь , идите напрямик и скажите "Я тебя люблю " или " ты мне нравишься " ,а иначе вы можете ходить по кругу и остатся только друзьями.
Мораль вторая : Не зациклеваетесь на мнение общества , не важно что они осуждают любимое дело , музыку , ваших друзей, ориентацию или т.д , Общество всегда чем то недовольно . Нужно делать то что нравится вам . Тем более всё таки это ваша жизнь , а не Людки с соседнего двора. Будьте собой . Короче не ссы .
Мы любим ,страдаем ,едим ,ебёмся - это не имеет не какого значение , мы все когда нибудь сдохнем и не кому не будем нужны .Этот фанфик подошёл к концу)))))
Я буду продолжать писать другие фф ,но если хотите ещё бонус то напишите в комментарии и я напишу шестую часть .