"Ребята, не забудьте, что завтра мы едем на горячий источник "- уже уходя сказала куратор факультета Кирилла. За несколько дней до отъезда парни поссорились из-за мелочи, Лёша хотел познакомится с родителями Кирилла, а тот не горел таким желанием.
Л: Почему ты не хочешь познакомить меня со своими родителями? Ты думаешь я не достоян знакомству с ними, или же я для тебя нечего не значу?
К: Нет, просто я не могу, прости… После этих слов Кирилл вышел из комнаты. Он не ночевал у себя в комнате сегодня, хоть Лёша и любил его, но обида и гордость не давала позвонить. Так как Лёша был с другого факультета то он не мог ехать на горячий источник, но можно было взять с собой 1 друга и конечно же до ссоры Кирилл успел пригласить Лёшу.
*День отъезда*
Кирилл всё-таки спустя 2 дня пришел собрать сумку для поездки. На его удивление в комнате никого не было. Быстро собрав сумку он поспешил на автобус который должен был скоро отъехать. Выйдя из общежития парень у входа увидел уже ждущий автобус в котором уже сидели несколько ребят. Уведомив куратора о своём присутствии, Кирилл поспешил занять место у окна. Быстро пройдя вглубь автобуса он нашёл идеальное место где не было ни кого. Усевшись у окна, Кирилл поставил свою не очень большую сумку на соседе сиденье. Подождав некоторое время Кирилл начал засыпать. Все начали уже усаживается на места, а в это время Кирилл уже спал.
* Спустя 2 часа *
Так не хотелось просыпаться от такого хорошего сна, но уже наверное все приехали по этому нужно вставать. Видя рядом с собой Лёшу, Кирилл с начало подумал, что это ещё сон.
Л: Ну что , ты уже проснулся?
Поняв, что это не сон, Кирилл быстро убирает голову с плеча парня.
К: Что ты здесь делаешь?
Л: Я? Так ты сам меня пригласил ехать с тобой на горячий источник, вот я и здесь. Всё места были заняты вот я и сел с тобой, а ты уже спал это время. Спустя минут 30 нашей поездки ты начал опускается на моё плечё и при том обнимая. Я был не против, тем более ты так мило спал, что и будить не хотелось.
Кириллу нечего было сказать. Все оставшиеся 3 часа, что остались до места назначения он провёл слушая музыку в наушниках, а Лёша читал книгу и частенько посматривал на Кирилла, ведь он его несколько дней не видел. Куратор объявляет, что автобус останавливается чтобы дети размяли ноги от такой длительной поездки.
Куратор: У вас 10 минут и мы продолжаем путь. Все вышли из автобуса, чтобы сменить положение. Все устали ехать. Кирилл решил пройтись по лесу не уходя далеко. Это была плохая идея. Зная его везение и умение подать в разные передряги, Лёша пошел за ним. Не заметив как пролетело время автобус уже уехал, а парни заблудились. Кирилл думал, что он один и начал паниковать, он не видел Лёшу так как он шёл далеко от него. Чуть ли не забившись в истерику Кирилл начал кричать о помощи и в конце концов сел у дерева и немного всплакнул. Он боялся потеряться в лесу. Лёша видел его и уже было не важно, что тот его увидит он подбежал к Кириллу крепко обнимая.
Л:Всё хорошо, я с тобой ...
К:Что ты здесь делаешь?
Л:Я знал что, что-то случится и пошел за тобой. Не бойся мы найдём выход.
Как на зло пошёл дождь с грозой и громом. Нужно было быстро искать место, где переждать дождь. Они шли долго по лесу в поисках, но всё-таки наткнулась на какую-то хижину.
Л:Пошли там спрячемся от дождя. К:Х.. Хорошо Зайдя в домик, Лёша быстро растопил печь которая там была, чтобы было хоть какое-то тепло.
Л:Ты замёрз?
К:Д..да очень.
Л:Я согрею тебя своим телом К:Всмыс...
Кирилл не успел договорить как Лёша заткнул его в страстном поцелуе. Положив аккуратно Кирилла на одеяла которые они нашли в этой хижине и положили у камина, Лёша продолжил свои действия. Перейдя на шею, он оставлял бордовые засосы. Раздев обоих Лёша сразу же вошёл в Кирилла, да бы быстрее начать чтобы тот не замёрз только сильнее. Громкие шлепки тел раздавались по комнате, было очень приятно обоим. Благодаря камину и сексу, Кирилл согрелся. Закончив они оделись и сели у камина.
Л:Согласись, что секса в лесу, в каком-то домике у камина у нас не было.
К: Согласен.
Они уснули в обнимку у камина.