Вторая история любви .

2.7K 47 12
                                    

Я ненавижу геев . Я их НЕНАВИЖУ . Сколько бы я не представлял себе картину того , что люди могут любить людей своего пола , неееееет это ужасно . Фуууууу.
Привет, я Кирилл, мне 17,и я НЕНАВИЖУ ГЕЕВ.
Я недавно окончил школу и уже готов вступить во взрослую жизнь . Ну как во взрослую , я просто поступил в университет , а так как он находится в другом городе то мне выделили комнату в общежитии. У меня есть 1 сосед по этой комнате . Я рад что он один , а то могло быть как у других , 3-4 соседей в одной комнате . Его зовут Лёша . Вполне нормальный парень . Приятный по характеру , надеюсь мы подружимся, найдём себе девчонок , будем тусить по клубам и т.д. После заселения прошло 3 недели . Мы очень даже хорошо начали общаться , мне интересна его компания . Кроме Лёши я завёл ещё несколько друзей с других факультетов .
После физ-ры я был в раздевалке ,  залетает мой друг и начинает запыхавшись говорить:" Кирилл , а Лёша гей !" Меня это взбесило и я пошел сразу же в общежитие позабыв об оставшихся парах . Как раз Лёша был в комнате .
"Я хочу чтобы ты съехал "- грубо сказал я .
" С чего это ?"- вопросительно посмотрел на меня Лёша .
"Ты...ты гей, я ненавижу геев !!! Уходи !!?- я перешёл на крик .
"Нет "- уверенно и не обращая внимания на мою злость ответил Лёша .  Я решил обойти все комнаты в надежде что хоть кто-то согласится поменять соседа . Всё было тщетно . Ни кому эта перспектива не устраивала , всё уже привыкли к соседям . Видимо мне нужно сделать так, чтобы он сам захотел съехать . Я нашёл в интернете несколько способов выгнать соседа , а точнее просто изображать самые худшие типы соседей:
•Трогать , разбрасывать его вещи .
• грубить
•Гпромко разговаривать по телефону или громко слушать музыку когда сосед спит или занят .
•. И наконец самое интересное - это пригласить друзей на тусовку и не предупредить соседа .
Я всё это испробовал , но не помогает . И всё такие я решился устроить тусовку не сказав соседу .  Спустя некоторое время в нашу комнату зашёл он .Один парень из толпы выучил музыку и сказал:" Нам наверное пора "
Все сразу начали поддакивать .
"Нееет , мой сосед не против "- с ухмылкой ответил я .
"Конечно же я не против , я с вами"- улыбнувшись сказал Лёша .
Утро
"Айщ ... Что было ? Голова рассказывается ! "-Привстав на лопатки я понял что лежу в одной постели с Лёхой . Я быстро вылез из-под одеяла . Я был голый . Прикрывшись одеялом со своей кровати я заикавшись начала задавать вопросы:Что со мной было ? Почему я на твоей кровати ? Почему я голый? Почему, а меня болит зад ? ЧТО ТЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛ?! ЧТОООО?!?!?
Посмотрев в зеркало в комнате я увидел что моё тело всё в засосах, и Лёша тоже весь в засосах .
"Вчера ты много выпил и начал ко мне приставать , говорить что любишь и т .д . Когда все разошлись ты уснул у меня на кровати , а я пошёл в душ . Всё бы ничего , но ты зашёл ко мне в душ и зацеловывая моё тело спускался всё ниже и ниже , встав на колени и взял мой член в рот ты начал сосать , мне очень даже понравилось . Закончив в душе мы с тобой переместились скл мне на кровать и я тебя выебал . Ты так стонал подомной , исцарапал всю мою спину и расцеловал всё тело , я всего лишь отвечал тем же , - закончив свой рассказ , Лёша ухмыльнулся , а я уже умер от его слов .
"Я ..я не мог ..."- сказал я .
Приняв душ я оделся и принялся за уроки , всё это время Лёша посматривал на меня .
Через 4 дня случилось ужасное . Я заболел . Угадайте кто за мной ухаживал . Я ненавижу геев , но Лёша какой-то то другой , не знаю как описать , но он мне даже симпатичен .
Я был очень благодарен ему за помощь , но как отплатить не знал . Вечером я у него на прямую спросил . Чего он хочет вообще в принципе . Его ответ меня шокировал .
"Я хочу тебя "- просто ответил он .
"Нет , некогда !!"- сказал я .
Весь вечер я думал о его словах . Не знаю как описать словами , но я полюбил Лёшу .
3:45
Чья то мужская рука лежит на моей талии , а чье-то горячее дыхание опыляет мою шею . Повернувшись я  видел Лёшу  который спокойной спит . Скинула его с кровати , я  его разбудил .
"Ты блядь знаешь что как бы больно ?"- потеря бок сказал он.
"А .. ты что ублюдок забыл на моей кровати ?- дрожащим голосом сказал я .
Буквально через несколько секунд Лёша залез на меня и прижал к кровати . Правой рукой ведя по колену и выше . Я его умолял отпустить , но он не слушал . Тогда я заплакал . Не зная что делать мне стали страшно . Удивившись моей реакции он перестал массировать мой пах и лёг рядом обняв .
"Расскажи , что ты боишься ?!- нежным голосом спросил Лёша ..
" Когда ме было 12 то я участвовал в тройнике , я был одним из 2 альф , но когда я был в лагере то эти двое моих одноклассников выебали меня до потери сознания . Я был весь в сперме , голый и обессиленный . Один мой друг одел меня и уложил спать ночью , потом он носил мне покушать и проводил  со мной всё своё свободное время , а те двое парней в итоге сейчас живут вместе , а про меня забыли как о мусоре . Пользовались и бросили "- давясь слезами в объятиях любимого сказал я.  Мы так и уснули в обнимку . Утром я проснулся раньше чем Лёша . Приготовил завтрак  и разбудил его .  Сев завтракать я решил выдать своё предложение .
" Переспи со мной "- абсолютно без эмоций произнёс .

ТройничокМесто, где живут истории. Откройте их для себя