глава 1

591 26 6
                                    

       
❗ЭТО САМЫЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК, ТУТ ТВОРИТСЯ ПОЛНЕЙШАЯ ДИЧЬ, СЮЖЕТ СКУЧНЫЙ. ЕСЛИ ВАМ ПРЯМО УЖ НЕЙМЕТСЯ - ЧИТАЙТЕ. А ЕСЛИ ХОТИТЕ РЕАЛЬНО ЧЕГО-ТО НОРМАЛЬНОГО, ТО ЗАЙДИТЕ В МОЙ ПРОФИЛЬ И ПОИЩИТЕ БОЛЕЕ АДЕКВАТНЫЕ РАБОТЫ... РЕАЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЭТОГО ФАНФИКА. МНЕ СТЫДНО, НО УДАЛЯТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ Я ЕГО НЕ БУДУ. УДАЧИ ❗



    Предисловие:
Помните Оливию с чистыми волосами? Так вот, в этом фф именно такая Оливия)). Я знаю что Брайн переехал в новую квартиру, но я буду писать со старой квартирой. Корочь я хз как это сказать, но думаю вы поняли.🙂🙂Итак: О- Оливия, М- Макс,  Б- Ботан.
     В этот день у Оливии было хорошее настроение. Доев свои чипсы она валялась на кровате, думая что делать дальше...Пролежав так 20 минут она надумала поесть.( а что вы ожидали?)
     Спустившись вниз она увидела Макса, он был в плохом настроении.Увидев Оливию он послал её на х#й, та в свою очередь осыпала его парой "ласковых" слов. Макс оделся и ушел.
     Оливия приготовила яичницу, начала её есть, как вдруг к ней на колени сел Тигра.
О - Ну дурак он,- сказала девушка явно имея ввиду Макса. - ему уже ничто не поможет...
  Якобы в подтверждение Тигра начал мурчать. Доев яичницу и покормив кота, она пошла на верх.
     Зайдя в свою комнату Оливия плюхнулись на кровать. Ей было грустно...За дверью мяукнул Тигра. Смахнув слезу с щеки, Оливия открыла дверь, к её удивлению перед ней стоял Макс. Легонько оттолкнув девушку Макс вошёл в комнату и сел на диван.
М- Оливия, завтра у тебя день рождения. А по сему я спрашиваю: Где и как хочешь его провести?
  О- День рожденье?- при этих словах она поморщилась, будто её ударили.- проводить будем дома, никого не приглашай.- её холодный взгляд скользнул по Максу. От этого парень невольно поежелся, уж слишком холоден был её взгляд.
  М- У тебя всё нормально?- с тревогой в голосе спросил Макс.
  О- Все отлично!- фыркнула девушка неприязненно глядя на него.
   М- Прости за то что на кухне на тебя накричал.- Брайн виновато посмотрел на Оливию и увидел как её глаза оттаяли.
    О- Извинения приняты.- добродушно сказала Оливия, но в её голосе Макс уловил грусть...

-----------------------------------------------------------
Глава небольшая, всё-таки пишу первый раз. Продолжение завтра!

когда мурлыкают кошки... (Брайн и Оливия)Место, где живут истории. Откройте их для себя