глава 5

361 26 0
                                    

  Проснулась Оливия от жары, открыв глаза она поняла что заперта в объятиях Максима... Опьяненная сном девушка подвернулась к блогеру лицом и крепко обняла его.
   М- Оливия...- прошептал Макс вдыхая её запах. Он сел на кровать и посмотрел на проснувшуюся подругу.
   М- Полежи пока, посмотри что нибудь, сейчас приедет мама и привезёт Тигру.
    О- Тигру...- Оливия довольно потянулась.
*Через час*
  Мама Брайна уехала оставив Тигру и пирог. Оливия сидела у себя в комнате и доедала свой кусок пирога. К ней вошёл Макс и принёс кота.
   М- Вот этот гавнюк, как ты и заказывала.- сказал он бросая Тигру на кровать.
   О- Вообще-то не гавнюк, а кот.- она посмотрела на кота, а тот доверительно потерся и замурлыкал.- Знаешь почему кошки мурлыкают? Потому что любят! Ну... Или потому что кушать хотят, корочь еду выпрашивают.
   М- Если-б я сейчас был котом, я бы сейчас мурлыкал.
   О- Жрать хочешь?- спросила Оливия поправляя свою повязку на ноге.
  М- Нет, потому что люблю! Жизнь люблю, тебя люблю, мир люблю, подписчиков люблю, всех люблю!- он замолчал, и бросил неприязненый взгляд на Тигру.- ну, хотя, не всех...
   О- М... меня?- она недоверчиво посмотрела на Максима.
  М- Да. Тебя глупышка!- Макс подошёл и поцеловал Лив...
    Через пару дней вернулся Ботан, и вернулся не один... С ним пришла девушка которую он представил  Оксаной.
    М- Ты же был в Москве?
    Б- Был там её квартира, и я переезжаю к ней.
     О- А где вы познакомились?- ехидно спросила Оливия.
    Б- На одной олимпиаде, которая проходила в Питере. Ну ладно, мне собираться надо, у нас самолёт уже этим вечером!
    Оксана и Ботан провели в комнате весь день, а потом уехали.
   * На следующий день*
   М- Чем займёмся? - игриво спросил Макс.
   О- Ничем.- печально ответила девушка.
   М- Зая, что случилось?- ласково спросил он, целуя Оливию.
   О- Во первых: надо снять бинт с ноги, а во вторых накормить меня.
   М- Слушаюсь!
Когда Оливина нога была освобождена от бинта, они покушали. Потом сходили в кино, потом в кафе, потом домой. Дома они легли спать, а на следующий день...

когда мурлыкают кошки... (Брайн и Оливия)Место, где живут истории. Откройте их для себя