Проснулась Оливия в чудесном настроение, Макс ещё спал а поэтому Оливия сразу пошла в душ. Помывшись она надела тот самый шелковый халатик который ей подарил Макс.
Приготовив завтрак, девушка пошла будить блогера. Когда они вместе покушали, Оливия ушла в свою комнату и наводила там порядок.
Макс тем временем снимал очередное видео, закончив он пошёл к Оливии. Открыв дверь парень наблюдал как по истине не смышленое создание пытается вытереть со шкафа пыль, стоя на нескольких книгах, которые лежат на кровате.
М- Оливия, всё хорошо?- от внезапности девушка вздрогнула и вся конструкция полетела вниз. Макс еле успел подхватить её.
М- Какая дурочка полезет одна со шкафа пыль вытирать?!?
О- А что? В пыли зарости что-ли?
М- Говоришь прям как моя мама! Ты могла бы меня позвать, я бы помог.- блогер взял Оливию на руки и понес в свою комнату.
М- Горе ты луковое.- сказал Макс целуя её. Он положил девушку на кровать и сам лёг рядом. Макс снял с нее халат. Оливия осталась только в нижнем белье, а парень снял с себя верхнюю одежду и остался только в трусах. Брайн прильнул к девушке и крепко обнял. Его руки скользнули под ливчик и растегнули. Оливия впилась в губы Макса и сняла с него боксёрки. Блогер тоже стянул с неё трусы. Оливия отстранилась от парня и села на кровать. Но Макс повалил её и нежно вошёл в неё, Оливия вскрикнула.
Когда вся веселуха подошла к концу Макс кончил в нее. Потом, спустя час воляния на кровати Оливия оделась и ушла в свою комнату. Максим поменял испачканое кровью постельное бельё на чистое. Остаток дня прошел как обычно, и следующий день прошел по обычному... Но потом... Утром второго дня Оливия почувствовала тошноту, её тошнило весь день. Оливия прокленала вчерашние роллы, а вот Максим заподозрел Оливию в беременности.(так вообще говорят? Ладно, пофиг я так говорю!👍) Вместе с Лив он купил тест на беременность, Оливия сделала его и тест окозался положительным......................................
Это конец истории!😽😽😽😽😽😽😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда мурлыкают кошки... (Брайн и Оливия)
Fanfictionэто мой первый фанфик ☺️ так что прочитайте пожалуйста!🙏