глава 4

380 25 5
                                    

              POV Макс
  Оливии не было более часа. Я отправился на прогулку, в надежде встретить её.
  Открывая дверь, увидел расплоставшуюся на земле Оливию.  Я подбежал к ней, она была без сознания. Я вызвал скорую и когда она приехала я поехал вместе с Оливией. Приехав в больницу, Оливию отнесли в кабинет, но меня туда не пустили...
   Через час вышел врач и оглосил диагноз.
  В(врач)- У вашей девушки растения: растежение голеня; растежение голеностопа; растежение бедренной мышцы.- мужчина протянул Максиму бумаги с диагнозом и с рекомендациями по лечению.
   М- Спасибо, а когда её можно домой забрать?
   В- Да сегодня же.
   М- Спасибо большое!- Макс пожал врачу руку.
                  Дома
  До дома они доехали на такси. Левая нога Оливии была полностью забинтована эластичным бинтом.
  М- Ну что, ласточка моя, решила восемнадцати летие отметить так, чтоб запомнилось?- он засмеялся.- Ходить ты без помощи не сможешь более месяца, пока всё не заростет.
   Оливия тактично улыбнулась. Вечер прошел более чем насыщенно. Оливия заперлась у себя в комнате и пыталась переодеться. Надев ночную рубашку она вспомнила что ей не рекомендуется носить какие-либо штаны, Оливия подыскала самую свободную юбку и надела её. С помощью кастылей девушка дошла до двери и открыла её.
   О- Тарасенко, иди и помоги мне!!- заорала Оливия.
   М- Слушаюсь мой одноногий пират!
   О- Заткнись, и дай мне своё плечо!
   М- Каким образом?- Брайн остановился в двух метрах от девушки.
    О- Заткни свой ебальник, я сейчас упаду!- пошатываясь сказала она.
  Макс поспешил подставить плечо, и помочь дойти до кровати.
    О- Дебил, я есть хочу.
    М- Я принесу тебе всё.- парень вышел из комнаты и вернулся через пару минут с пиццей и соком в руках.
     О- Спасибо...- Оливия робко посмотрела на него. Парень добродушно обнял её, и вышел из комнаты оставив девушку одну.
     Оливия проковыляла к окну и опершись руками об подоконник смотрела на улицу. На её глазах наворачивались слёзы. Она уже ослабла, ведь стояла фактически на руках. Вошёл Макс. Он поднял её и положил на кровать.
    М- Чего ты такая грустная? У тебя же день рожденья!
    О- Да так, устала от жизни...- она посмотрела на него пустым взглядом.
   М- Да всё нормально, давай я с тобой лягу.- блогер погасил свет и лёг рядом с Оливией.

когда мурлыкают кошки... (Брайн и Оливия)Место, где живут истории. Откройте их для себя