Глава 2

5.7K 325 103
                                    

Данный текст идёт от лица Чуи

Когда я проснулся я был дома. Я очень удивился, на руках были бинты, а на тумбочке таблетка от боли в голове и вода. Я вспомнил что произошло вчера и решил на учёбу не идти. В 14:29 мне позвонил директор.

Д--Здравствуй, Чуя. Почему тебя не было в школе.

Я--Я себя очень плохо чувствую и также у меня температура,я не приду в течении трех дней.

Д--Ясно

Я--Кхм.. Скажите, а как я вчера домой попал?

Д--А, ты, ну тебя Данкар принёс. И к тебе сегодня придёт кто-то из учеников, проведать.

Я--Не стоит

Д--Я тебя просто предупредил.

Я--Ясно...

Д--Досвидания, Чуя

Я--Досвидания

Я приготовил поесть, потом опять лёг спать. Температура была 37.6. Проснулся я из-за того что кто-то выламывал, да, именно выламывал дверь.

Д-Эй! Чувырла, бля! Открывай!-Это Данкар! Я бросился в свою комнату и закрыл дверь на ключ. Мне очень страшно. Один раз Данкар меня чуть не изнасиловал, но меня спас классный руководитель, который вовремя зашёл в класс. Удар. Я Понял что Данкар уже в квартире. Я подошёл к окну. Прыгать высоко, второй этаж.

Д--Эй! Поверь играть в прятки со мной это очень плохая идея. - Он подошёл к моей комнате и дёрнул за ручку.

Д--Хах, вот значит как. - с одного удара он выбил дверь, я сидел на подоконнике. Когда он стал подходить я выпрыгнул. Приземлившись я хотел встать, но боль пронзтла ногу. Я снова упал, но меня кто-то подхватил.

Ф--Опасно же с такой высоты прыгать. - Я обернулся и увидел кицунэ. Точнее человека с пушистым хвостом и ушами, так же красными глазами . Он пошло улыбался, а затем прошептал.

Ф--Если не будешь вырываться , то я сделаю всё безболезненно. - после этого он сверкнул клыками и получил удар ножом. Который до этого был у меня в кармане. Тогда он встал, он достал нож с живота и стал подходить ко мне. Я стал дрожать. *ну всё это конец *

Д--Эй! Фёдор! А ты разве не должен быть в деревне Чин Жи Ген вместе с Гоголем? - обернувшись мы увидели паренька, точнее того шатена.

Ф--Вечно ты всё портишь, - я остался сидеть на земле, синеволосый кицунэ ушёл. Ко мне подошёл шатен, сел рядом и обнял. Мне было страшно как никогда, я стал трястись ещё сильнее. Сердце колотилось как бешеное.

-Ну же, не трястись ты так, я ведь даже ничего не сделал. - сказал шатен обиженым голосом и не сильно прикусил за край моего уха.

Д--Эй! Тварь! Ты где?- Из-за угла появился Данкар. Увидев его шатен отошёл от меня, повалил Данкара на землю и сел на него сверху. Я же попытался встать, но шатен посмотрел на меня немного злым и опасным взглядом, так что я сел обратно. Шатен же нагнулся к уху Данкара и что то прошептал.

-Ещё раз ты тронишь его, я тебе твои ноги в задницу засуну, - я этого не слышал, затем кареглазый вырубил его. После этого шатен посмотрел на меня, у него появились уши и хвост, глаза сверкали красным цветом, так же виднелись клыки.

Мне было очень страшно, я начал трястись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне было очень страшно, я начал трястись. Кареглазый же подошёл ко мне и стал успокаивать.

-Ну же, ну не плач... Ну пожалуйста... Из-за тебя я чувствую себя монстром..., - но я всё равно продолжал. Тогда он (!) поцеловал меня. Мой страх сменился на удивление. Кицунэ меня обнял и сказал

Д--Я буду делать так каждый раз, когда ты будешь плакать. - Я тоже его не сильно обнял и мои руки потянулись к хвосту, он был очень мягким...

Данный текст идёт от лица Дазая

*Наконец-то он успакоился. И что мне с ним делать? Наверное я возьму его к себе, всё равно он не может ходить.  *Я поднял его на руки и понёс в лес. Всю дорогу он играл с моим хвостом, мне было не очень приятно и иногда даже больно. Но я молчал. Я понимал, что Чуя сильно меня боится, иногда он поскуливал, то ли от боли, то ли от страха, иногда слёзы лились с его глаз.  Я понимал, что мои чувства вряд ли взаимны...

Мой лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя