Глава 12

3.7K 225 19
                                    

Проснувшись, Дазай посмотрел на время и стал будить Чую.

Д--Чуя! вставай! в школу опоздаем.

Ч--Я хочу еще немного поспать.

Д--Уже 7:56.-рыжик лениво открыл глаза и немного покраснел. Затем хотел встать, но из за боли лег обратно и стал хныкать.

Ч--Но у меня все тело болит.

Д--Да, извини это моя вина.-На это рыжий лишь повалил шатена на кровать и обнял, второй сделал тоже самое.

Д--Ладно, давай я отнесу тебя домой.-Дазай помог Чуе одеться.

Д--Я сейчас подойду, подожди меня на улице.-На это Чуя лишь кивнул и ушел,там он позвонил Юан и попросил сказать Танизаки что он ночевал у нее, та согласилась.А вот Дазай... Если честно, совесть замучила бедного кицуне. Он боялся что рыжик его не любит, но боится отказать. Ему были важнее чувства Чуи чем свои, поэтому написал записку с объяснением и в конце добавил:  "извини что так поступил, ты больше никогда меня не увидишь...". Затем он вышел к рыжему чуду и аккуратно положил лист ему в карман. Конечно, ему было больно, но лис понимал, что вряд ли Чуя полюбит монстра, он думал что Чуя всё еще его боится.Он взял рыжика на руки и принес домой. Затем укрыл его грустным взглядом и ушел. Ушел из школы,из деревни, из жизни рыжика который не может без него жить... но шатен, к сожалению, этого не понимал.

Вечер, 18:12

Танизаки вернулся домой и накинулся на Чую.

Т--Где ты был?!Вообще крыша слетела у Юан ночевать?Ей же 15!

Ч--Да ладно тебе, я с ней ничего не делал. В отличие от некоторых, меня маленькие девочки не интересуют. Может прогуляемся, я всё объясню?

Т--Завались!-Танизаки ушел в свою комнату и хлопнул дверью.

Ч--Больно надо,-накинув куртку и выйдя на улицу, Чуя нащупал записку. Он аккуратно развернул её и принялся читать...



Интрижечка :3

Мой лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя