Данный текст идёт от лица Чуи
Кицунэ нёс меня в лес, мне было безумно страшно. Но я старался сосредоточиться на пушистом хвосте. Вскоре он принёс меня в достаточно большой двухэтажный дом. Он поднялся по лестнице и положил меня на кровать.
Д--Спокойной ночи, - после этого меня как током ударило. Я понял что нахожусь в доме с монстром, который убил кучу народа. Слёзы снова хлынули...
Данный текст идёт от лица Дазая
*Ну блин... Он снова плачет...* я аккуратно нагнулся и поцеловал его. Но он продолжает плакать.
Д--Ну же... Пожалуйста, не плач, - я лёг к нему в кровать и обнял за талию. Чуя снова принялся за мой хвост, рыжик весь дрожал, иногда всхлипывал. Но всё же заснул. Он очень мило посапывал. Я же ушёл, потому что скоро придут мои друзья Анго и Ода. Да, кицунэ ведут ночной образ жизни.
И вот они пришли, где-то час мы разговаривали, как все мы услышали не громкие шаги по лестнице. Я понял что это Чуя. Из за того что он вывихнул ногу, он шёл очень медленно. Но к его сожалению у кицунэ очень хороший слух. Мои друзья сразу пошли на звук. (кстати забыла сказать что кицунэ делятся на 2 вида, те кто едят людей и те кто едят зверей. Анго, Ода и Дазай второй тип)
О--Это кто?
А--это что человек?-Анго подошёл и взял его на руки.
О--А он милый, почему он дрожит? - я подошёл и забрал своего(!) Чую.
Д--он просто ещё не привык
А--лучше верни его в деревню.
Д--Ну нееееет. Я же его нашёл. Тем более у него вывихнута нога и у него нет родственников. - посмотрев на Чую я увидел несколько слезинок.
О--А он не против? Выглядит очень напуганым.
Д-- Он просто ещё не привык - Чуя меня обнял и потянулся к хвосту, но я его отдёрнул и пару слезинок скатились с глаз, он ещё больше задрожал. Наверное я напугал его этим действием. Всё же я сдался и Чуя стал требушить мой хвост.
А--Ты не боишься что его найдёт... Ну Фёдор, например...?
Д-- я буду с ним - буркнул я
О--Ладно уже светлеет, пойдём по деревне гулять?
Д--без меня, сорян
А--ладно, - мои друзья ушли. Я постарался поговорить с Чуей.
Д--сколько тебе лет?
Ч-- 16,-сказал он немного заикаясь, потом пошло молчание
Ч--С.. Скажи я...я.. Ты убьёшь меня? - спросил он и расплакался. Я поцеловал его, но он продолжал плакать. Я обнял его.
Д--Нет, я хочу быть твоим другом. Меня кстати Дазай зовут, Дазай Осаму. - Чуя обнял меня и положил свою голову мне на грудь, так и уснул. Я хотел уйти, но рыжий комок не отпускал мою рубашку. Я остался с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лисёнок
DiversosЧуя Накахара. Подросток, изгой среди сверстников. После смерти брата перестаёт видеть смысл в жизни и идёт на встречу смерти. Но его спасает его же страх, а точнее кицунэ.