Девушки отправились в лес. Но по пути им повстречался далеко не их давний друг.
-Ёбушки воробушки!Каяко!-воскликнула Настя.
-Угадала.Что,хотите помочь вашим любовничкам в войне?А я вам не дам...-голос этого духа отличался от голоса Баку.
-Каяко,властью данной мне я заточаю тебя в царство снов!-послышался мужской, очень знакомый девочкам голос,позади их спин.Дух,корчась исчез.Соня и Настя быстро обернулись на исходящий звук.
-Баку!-воскликнула Соня и в тот же момент подбежала и обняла демона.
-Девочка моя,я не могу долго задерживаться сейчас в подлунном мире.Если понадобиться помощь,призови.-поглаживая Соню по волосам сказал Баку.
-А к какому нам духу теперь?
-А вот этого мне неизвестно...Извини,но я очень давно запечатал ту страницу и теперь сам не помню обратного заклинания...
-Хорошо,пока...
Демон исчез.
-Но ты же его не вызывала сейчас...-сказала Настя.
-Я в курсе.
-Но тогда как он смог сюда прибыть?
-Я не знаю..
И опять,как только они прошли в лес,им навстречу вышел очень старый и "добрый" знакомый. Слэндермен.
-Давай просто пройдём мимо и не будем обращать внимания.-предложила Настя.Соня с ней согласилась.
Собственно таким образом они и обошли Слэндера.Безлицый немножко в край офигел от такой дерзости.
***
Девушки всё ещё бродили по лесу,но как назло,ни одного духа,да что там!Привидения не увидели!
Вот они и забрели к какому-то дому.Соня сразу узнала в нём дом её бывшей няни-инопланетянки.Девушки постучались.Дверь им открыла женщина,очень хорошо знакомая им.
-Здравствуйте.-поздоровалась Соня.
-Девочки,вы заблудились?
-Вы что,меня не помните?-спросила Соня.
-Извини,но нет.
-Хорошо...Вы инопланетянка,пять лет назад вы служили у меня няней.Потом вы отвезли меня сюда и пояснили,что помогаете детям с необычными способностями.Потом меня забрали родители и мы больше никогда не виделись.
-Соня,это ты?
-Ага.
-Что ж,проходите тогда.-сёстры прошли в дом.Женщина провела их в гостиную и угостила чаем.
-Я,конечно,понимаю,что вы не имеете отношения ни к демонам,ни к ангелам,но...вам что-то известно о событиях на войне в царстве снов?-ставя кружку на стол спросила Настя. Бывшая няня поперхнулась.
-А вам откуда известно?
-Эм...а ангел-хранитель на что?-ответила Настя.
-Так что насчёт событий?-вернулась в разговор Соня.
-Я сама не учавствую,но до меня дошли слухи,что сейчас всё тихо.Вы можете связаться прямо сейчас с кем-то из воюющих.-ответила им няня.
-Вера!-одновременно воскликнула девочки.Соня быстро набрала номер.Из трубки послышались привычное «Данный номер не существует ».Через пять секунд телефон зазвонил.
-Вера,что там происходит?-спросила Соня,когда взяла трубку.
-Даже не могу описать ситуацию на данный момент...Духи пока что отступили,но ненадолго.Скорее всего к ним присоединяться все,кто хотят отомстить Баку.Такие как Гренни,Валлак,Аннабель,куклы Мэри Шоу, и прочая нечисть.
-А что с Баку и Биллом?
-У Билла иссякла энергия и Баку сейчас её восстанавливает.Я прям вот рядом с ними сижу.Сонь,а ты уверена,что не стоит рассказывать Баку о том,что выяснилось сегодня?
-О чём мне не стоит рассказывать?-спросил другой голос.
-Вера,не стоит.-с угрозой в голосе попросила Соня.
-Хорошо.
Послышались гудки.
Тем временем в мире снов:
-Вера,о чём мне не надо рассказывать?-закончив восстанавливать энергию Шифра, спросил Баку.
Билл и Вера обо всём знали поэтому оба боялись реакции Пожирателя снов.
-Вера!-сорвался на крик Баку.
-Баку,меня попросила Соня не рассказывать...
-Что с ней случилось?!
-Баку,с ней всё норм.-пытаясь защитить ангела сказал Билл.
-А почему мне тогда нельзя рассказывать!?
-Она сама хочет тебе рассказать...
-Да что такое то?!
-Пожиратель,успокойся!Всё нормально с ней!С ними...
Недоумённый взгляд от Баку.
Вера шикнула на Шифра,а тот лишь развёл руками,мол,так вышло.
-Ты имеешь ввиду Настю?
-С ней,конечно,тоже всё нормально,но...я не это подразумевал...
-Шифр,я шарады не умею разгадывать.
-Ой,да для тебя не так это важно!-отмахнулся от друга Билл.
-Для меня,как раз таки,важно.-с напором ответил Баку.
-Баку,она нас попросила не рассказывать. Лично я не могу нарушить клятву.-сказала Вера.
-Так ты и не клялась..
-Шифр!
-Ну сорян.У меня длинный язык.
-Ребят,скажите мне пожалуйста.Я ж за неё волнуюсь.-спокойно попросил Пожиратель снов.
-Я тебе намекну.Точнее,уже намекнул.Я ж сказал «с ними».Не считая при этом родителей и Настю.
Баку тупо хлопал глазами,не понимая намёка друга.
-Она сама тебе расскажет...
-Тебя попытать что ли?-спросил Баку у Билла.
-Ладно...зная твои пытки,то...Вера,давай ты!
-Как б тебе объяснить то помягче...
Объяснить не удалось.
Где-то недалеко от компании послышалась очень знакомая песенка,спетая тонким голосом,но с изменёнными словами.
-Аннабель...-раздражённо прошептали друзья и вышли из укрытия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владыка Снов и обычная девушка.
RandomЭтот фан по Непете Страшилки.Если не знаете,что енто за весч,то зайдите на ютюб и введите «непета страшилки».Вуаля!И посмотрите хоть одно видео,где написано «Битва .... и Баку пожирателя снов». А сам фанфик про два пейринга:Билл (да-да, тот самый) и...