(3)

1.4K 41 4
                                    

Девочки всё ещё находятся у няни.
-Девочки,может,переночуете тут?Уже темно...
-Я не против.Ты,Насть?
-Да,хорошо.
-Я провожу вас в комнату.
Женщина проводила девочек в комнату на втором этаже.
-Насть,я за них беспокоюсь...-сказала Соня,укрываясь одеялом.
-Во-первых, тебе нельзя.Во-вторых, я тоже.Соня,там ангелы.Вера,Билл,Люцифер! Баку там правитель!Возможно, есть ещё какие-то демоны на нашей стороне.
Свет был выключен и поэтому,когда комнату озарил яркий свет,девочки зажмурились из-за того,что глаза уже привыкли к темноте.Когда свет погас,перед ними появилась девушка.Огненно-рыжие волосы,небесно-голубые глаза,белое лёгкое платье до колена.Казалось бы,обычная девушка,но белоснежные крылья выдавали её сущность.
-Девочки,это я.-тихо сказала девушка.Соня и Настя узнали по голосу Веру.
-А разве они ещё не наступили?-протирая глаза спросила Соня.
-Наступили...Первые потери...-грустно сообщила Вера.
Лица девочек изменились.
-Всмысле?!Кто?!
-Один из ангелов и...один из главных демонов...
-Кто?
-Вам он неизвестен.Баку и Билл всегда в гуще битвы.Благодаря им,в небытие уже отправлена Аннабель.-присаживаясь на кровать сообщила ангел.
Тут девушки заметили глубокую рану на лице Веры.
-О Боже!Вера что это?
-На меня накинулся Каяко.-ангел-хранитель дотронулась до раны-Баку в этот момент сражался со всеми куклами Мэри Шоу разом, а Билл стоял против Слендерины.
Баку,хоть на него навалились все  эти куклы,подбежал ко мне и вцепившегося в мою щёку когтями Каяко,отбросил Кая на километр.
-А сейчас что происходит?-спросила Настя.
-Сейчас...Стоп...я не видела Морфа на битве... А что,если...Да нет,этого не может быть...-рассуждала Вера.
-Но его же украли три года назад-сказала Соня.
-Вот именно.Это я его спрятала.До меня тогда дошли слухи, что Валлак собирается убить Морфеуса,а после,если получиться уничтожить его, и вас.-ответила Вера.
-А сколько времени прошло в царстве?-спросила Соня.
-В царстве...Около месяца.На Баку и Билла  несколько раз накидывались разом с сотню духов.Все жаждят прибить только нашу четвёрку.Меня,Билла,Баку и Люцифера.Кстати,что с заклятием?
-Вот.-Настя протянула блокнот Вере.Та открыла и прочла строки заклятия.
Духи,что напали на демонов..»Скорее всего следующими словами являются «И ангелов».Но это лишь моя догадка.Придётся вызвать Баку прямо сейчас...-сообщила ангелочек,рассматривая листочек-Я так понимаю,вы не против?
-Угусь.
В мире снов:
Баку с Биллом и Люцифером отбиваются от налетевшим разом оставшимися куклами,Гренни,Валлак и Каяко.
-Баку,мы не сможем им противостоять-отбиваясь от кукол сказал Билл Баку через плечо.
-Шифр,не отвлекайся!-рявкнул Баку,тем временем отбивавшийся от Каяко и Валлак.
Ангелы сражались с остальными духами,которые не слишком сильны.На троицу достались самые сильные.Именно в этот момент Баку призвали девочки.
-Чёрт!Ребят,меня вызывают!
-Это по любому девочки. Мы постарается отбиваться,пока тебя нет! Иди!-крикнул Билл.
Баку кивнул и испарился.
В подлунном мире:
Баку пришёл к девушкам.
-Быстрее!Зачем вызывали?!
-Баку,ты вспомнишь заклинание?-протягивая бумажку спросила Вера.
Пожиратель снов взял листок и прочёл.
-Чёрт,я не помню его!Ведь специально не выучил,когда согласовали!-он схватился за голову.Соня пододвинулась ближе и провела рукой по его волосам.
-Баку,мы выясним продолжение...Тебе,должно быть,пора...-спокойным тоном сказала Соня.
-Глупая девчонка,ты ничего не понимаешь!-злобно рявкнул Баку.В этот момент его преодолевали эмоции.
Соня ошарашенно убрала руку.
Остальные девушки тоже были в шоке.
До пожирателя только что дошло,что он сделал.
-Прости,пожалуйста...
-Я всё понимаю...-с улыбкой ответила Соня.
Вера с Настей наблюдали за ними и перешёптывались.
-Интересно,а она ему сейчас скажет?-шептала Настя.
-Не знаю.Я бы хотела увидеть его лицо.-шептала в ответ Вера.
Баку тем временем случайно коснулся руки Сони и почувствовал в ней,как бы частичку себя.Для справки:Соня уже как бы на третьем месяце,просто выяснилось довольно поздно.Именно в этот момент, Баку изменился в лице.
Вера это заметила.
-Вер,а о чём вы с Биллом не  хотели мне рассказывать?
-Баку,мы тебе с сотню раз объясняли!Она сама,когда будет готова,скажет тебе!-сорвалась на крик ангелочек.
-Сонь,что ты от меня скрываешь?-спросил Баку спокойным тоном с нотками напора.
-Н-ничего.
В этот момент и Вера,и Баку схватились за головы.В мыслях у ангела и демона было сообщение от Билла:«Ребят,Люцифер серьёзно ранен!Я пытаюсь залечить, но не выходит!»
-Баку,если не выходит,то...-испуганно начала Вера.
-То Красный демон на их стороне...-закончил Пожиратель.
Вера тут же схватилась за сердце.Баку быстро оказался рядом с ней.
-Вера!Что с тобой?!
-Б-Баку..быстрее...стрела....-прохрипела девушка и тут же отключилась.Пожиратель осмотрел её. Видимо,один из духов кентавров успел пустить в неё стрелу с ядом.Стрела попала прямо в сердце бедной Вере.Так как оружие невидимое,никто не заметил этого и не предпринял ничего.Баку окинул взглядом стрелу.
-И как мне её вынимать? Она ж смертью пропитана.
Он аккуратно взялся за предмет и дёрнул с силой на себя.Оружие тут же растворилось в воздухе.Вера очнулась.
-Баку,я только что видела события битвы...-сообщила она.
-Ну и?Что там происходит?
-Чаки отправлен в небытие!-радостно крикнула Вера.
-Да ладно!
-Но...Билл вроде оттащил Люца в укрытие,но он один не сможет справиться с двумя куклами,Гренни,Валлак и Каяко.Нам надо возвращаться.
-Хорошо...
-Соня,я тебе позвоню,когда они отступят!-крикнула ангел-хранитель перед тем,как испариться в воздухе вместе с Баку.
-Насть,давай лучше спать.-предложила Соня.
-Хорошо...
Девушки улеглись.
Как вы думаете,что им снилось?Радуга,единороги и прочая милота?Ха!Им снились кошмары...

Владыка Снов и обычная девушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя