(4)

1.3K 42 1
                                    

Девушкам приснилась битва.А точнее,каждой от разных лиц.
Соне снилась война от лица Баку,а Насте-от лица Билла.Насте приходилось наблюдать за тем,как серьёзно ранили Веру,да и впрочем то же самое увидела и Соня.
Проснулись обе одновременно,обе в холодном поту.
-Может,Билла на этот раз?-предложила Настя,ведь понимала,что до Веры не дозвониться.
-Давай попробуем...
Они расставили всё для вызова,произнесли нужные слова и стали просто ждать.
-Так,так,так!-начал металлическим голосом Шифр.
-Билл,что сейчас там происходит?-решительно спросила Настя,не обращая внимания на вид парня.
-Сейчас всё спокойно и я даже,наверное,смогу вас туда переместить.
-Пожааалуйста!-взмолились девушки.
-Хорошо.Соня,тебе лучше оставаться спокойной.Не дай Бог Баку что-то заподозрит.Хотя,ты ж хотела признаться.
Прежде чем выслушать упрёк от Насти,Билл щёлкнул пальцами и телепортировал их в укрытие четвёрки.
Выглядело всё довольно плачевно.
Люцифер лежал на кровати,весь перебинтованный,ведь излечить никто его так и не смог.У Веры к ране на щеке прибавился шрам на один глаз и вдобавок,было повреждено крыло.Баку сидел между двумя  кроватями,на которых лежали его друзья,и спал.На пожирателе тоже были раны,но не такие значительные,как на дъяволе и Вере.
-Боже...-единственнное,что прошептали девочки, пребывая в шоке от увиденного.
-Почему-то, но на нас наваливаются самые сильные духи.На ангелов достаются душки поменьше.-сказал Билл и подошёл к Баку.
-Пожиратель,подъём!-тряся его за плечо крикнул Шифр.
-Билл,я ж знаю,что они ещё не наступили! Дай поспать хоть сейчас!-сквозь сон пробормотал Баку.
-Тут вообще-то девочки.-сообщил Билл.
Баку тут же подскочил.
-Соня,Настя?!-удивлённо крикнул Пожиратель.
-Мы-одновременно ответили сёстры.
-Шифр,ты зачем их сюда перенёс?!
-Баку,они за нас единственные волнуются! Они просто захотели,я и перенёс!
-Но это опасно!-стоял на своём Баку.
-Баку,мы всё это понимаем.Мы с Настей просто волновались за вас..
-Шифр, это ведь из-за тебя?-спросил Баку,грозно глядя на Шифра.
-Сознаюсь,я подстроил им сны от наших лиц.Но у Сони вообще-то должен был быть сон от лица Веры,а получилось от твоего...-Билл оглянулся на Соню.Естественно он понимал,от чего идёт такая связь.С кровати Веры раздался тихий стон.
Все сразу обернулись на неё.
Ангел чуть-чуть привстала на локтях.
-Соня,Настя?Вам же нельзя здесь быть..-тихо сказала Вера.
-А мы тут есть.-саркастически сказала Настя.
-Слушай,Вера,я тут немного поразмышляла насчёт вашей защиты...-внезапно выдала Соня.Все на неё обернулись.
-И что же ты придумала?-подал голос Люцифер.
-Вера,демоны и духи же терпеть не могут звон колоколов,так?-спросила Соня,обращаясь к Вере.
-Ну да.
-Я вычитала,что голоса ангелов похожи на звон колокола!
Веру тут же осеняет.
-Да,но это только если я крикну.
-А я тебе что предлагаю!
Баку с Биллом недоверчиво переглядываются.
-Насчёт вас я тоже придумала.Просто заткните уши,всего и делов-то.
-По-моему, гениальный план.-сказал Билл.
-Да уж...я помню,как я пытался достать книгу около церкви...Чуть кровь из ушей не полилась...-сказал Баку.
-Интересно,а что бы было,если бы Баку узнал,что одежду мне тогда дал мой парень?-шепнула Соня Насте.
-Мне бы тоже хотелось на это посмотреть.
-Баку,а как ты думаешь,кто дал мне тогда одежду?
-Эм...ну,я вообще-то думал,что это твоя.
-Ошибался.Это была одежда моего парня.-у Насти,Веры,Баку и Билла глаза вылезли из орбит.У кого от резкости Сони,у кого от шока.
-Кого,прости?-переспросил Пожиратель.
-П-а-р-н-я.-по буквам повторила Соня.
-Я ж надеюсь,что бывшего?
-Мммм...может быть.
Глаза Баку заполнились чернотой.Как будто склеры надел,ей Богу.
-Повтори!-грозным басом крикнул Пожиратель.
Настя,Соня и Вера в страхе смотрели на него.
-Баку,успокойся.Соня просто так сказала. Тише,тише.-начала успокаивать демона Вера.
В Баку медленно начала проявляться его демонская сущность.Круги под глазами стали гораздо более заметнее,зашитая Чеширская улыбка проявилась.
-Ёбушки воробушки....-прошептала Настя,испуганно глядя на него.Вдруг Соня покачнулась и упала в обморок.Вся злость из Баку улетучилась моментально.Он подбежал к ней и присел на колени рядом.Вера и Люцифер подскочили с кроватей и тоже опустились рядом с девушкой.
-Баку,в мире снов обморок может закончиться неким более худшим.Ты же это знаешь?-сказал Люцифер.Баку,глядя на девушку,кивнул.
-Вер,она ж жива?-спросил Шифр.
Настя на него шикнула.
-Она то жива.А вот насчёт другого я ещё не поняла...-сообщила ангел хранитель.
Все,кто знал о тайне Сони переглянулись.В их числе оказался и Люцифер,которому об этом растрепал Билл.
-Я что-то не до конца понял.Ты о чём?-ложа Соню на кровать Веры спросил Баку.
-То,о чём мы тебе не рассказывали...
-Ну так хоть сейчас расскажите.
Вера вздохнула и хотела было начать рассказ,но Соня очнулась,тем самым спася Веру от рассказа.
-Что случилось....-потирая голову спросила Соня.
-Ты упала.В обморок.-сообщил Билл.
-А...-начала Соня,уже обращаясь к Вере.
-Не знай.Может,всё же ему расскажешь?-ответила Вера.
-Я сомневаюсь...
-Я млять один не врубаюсь в ваш разговор?!-крикнул Баку.
-Один.-подтвердили все.
-Вера,ты же по идее можешь узнать.-шёпотом сказала Соня.
-Не могу,Сонь.Только Баку.-тоже шёпотом ответила она.
-Но тогда...
-Вот собственно и сознаешься.
-Ладно...
-Баку,подойди-попросила Вера.Дух подошёл к девушкам.
-Пожалуйста,прочти её ауру.-Баку присел  на корточки рядом с кроватью,взял руки Сони в свои и прикрыл глаза.Соня испуганно наблюдала за ним.
-Странно.Аура розовая.-сообщил Пожиратель.
-Эм...Баку,ты идиот,или просто притворяешься?В каких случаях у ДЕВУШЕК розовая аура?-сказал Билл.
-Эм...что-то не помню,чтобы присутствовали различия.
-Сатана,дай мне сил!Пожиратель,ты вроде "Древний и умный дух"!-копируя Баку крикнул Билл.
-Стопэ.Я кажись вспомнил,в каких случаях розовая аура...-Соня немного отодвинулась от него.
-Ща буит мясо.-предупредил Шифр,видя,как понемногу увеличиваются глаза Баку.
Вера с Настей с ожиданием наблюдали за духом,до которого доходила мысля.
Походу,Соню спас(или нет) вой,раздавшийся совсем рядом с укрытием.
-Зашибись...
-Билл,отправляй их обратно!-перекрикивая вой крикнул Баку.
-Не могу.Придётся им тут остаться.
От испепеляющего взгляда Баку Билл не испепелился.
-Как они тут останутся?!
-Легко!
Вой был уже очень близко к ним.
-Ладно.Девочки,никуда не уходите.
-Хорошо.
Люцифер,Вера,Билл и Баку выбежали из укрытия.
Девочки же решили немного поболтать,чтобы отвлечься.

Владыка Снов и обычная девушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя