Глава 10

1.6K 112 58
                                    

-Клянусь, я убью Эррора.- обреченно произнесла Инк, стоя посреди комнаты, облаченная в фиолетовое платье по колено.

Нет, девушка в нем выглядела очень красиво- крой выгодно подчеркивал талию, да и фиолетовый был ей к лицу.

Все дело было в маленьком, непримечательном аксессуаре, который носил гордое звание обруч.

Обруч с ушками.

Уставившись на ненавистный кусок метала и ткани, Инк всей душой сожалела о том, что согласилась на желание.

-Ну же, Инк! Это всего лишь ушки!- упрашивала Гено подругу. Инк трепенула своими длинными волосами.

-Ни в жизни! Это выглядит глупо!- упиралась та, нахмурив светлые брови.

-Давай так, ты или одеваешь эти ушки, или...- Гено коварно улыбнулась. Это точно заставит строптивую девушку одеть несчастный обруч!- ты сделаешь себе настоящие!

Инк в удивлении уставилась на подругу.

-Как в аниме? У неко?- переспросила она, и улыбнулась.- Запросто!

Гено чуть не поперхнулась.

-Ты и такое можешь?!- воскликнула она. Инк подмигнула.

-Я могу еще лучше.- она взяла свою кисть и, встав перед зеркалом, вычертила беленькие уши.

Те сразу же срослись с головой, и Инк слегка поморщилась- ощущение было не из приятных.

-Это так красиво! А мне сделаешь такие?- налетела на подругу Гено, с горящими глазами протягивая руки к голове.

Инк ударила её по рукам, и с самым строгим видом сделала Гено уши.

-Прошу! - клыкасто улыбнулась Инк, удовлетворенно разглядывая серые уши подруги. Та их начала яро лохматить, светясь от счастья.

-Спасибо, Инки!- захватив ту в медвежьи объятия, она продолжила благодарить подругу.

-Задушишь ведь...- прохрипела сдавленная Инк, и Гено мгновенно её отпустила.

-Прости!- в её голосе не было ни капли раскаяния, и Инк насмешливо улыбнулась, почухав подругу за ушком.

-Идем уже, Котогенка!- закинув рюкзак на плечо, Инк пошла к выходу, на ходу магией убирая передние прядки волос.

-Пошли, Котоинки!- Гено подхватила свой портфель и выбежала вслед за подругой.

***

Самый первый нейтрал Место, где живут истории. Откройте их для себя