В комнате Эррор сидел не один, а с ещё двумя парнями.
Первый был похож и не похож на Найтмера одновременно- с мертвенно-бледной кожей вместо чуть бледноватой, большими светло-голубыми глазами вместо насыщенных синих, длинные волосы цвета вороного крыла вместо иссиня-черных. Он был в необычной черной мантии с огромным капюшоном.
Второй же пил кетчуп. У него были светлые, практически белые, волосы и голубые с желтым отливом глаза. На нем были одеты темные джинсы, белая футболка и синяя кофта.
-Здравствуй, Глюк!- жизнерадостно сказала Инк, рассматривая незнакомых ей парней.
-Привет.- ответил Эррор, поворачиваясь к девушкам.- Позвольте представить- мой сосед Рипер,- он показал рукой на парня в балахоне. Тот прикрыл один глаз и чуть ухмыльнулся.- Он Жнец, и касание к нему убивает. Так что от тактильных контактов советую воздержатся. А этот несчастный- Глюк показал на светловолосого.- Санс.
-Почему несчастный?- полюбопытствовала Гено, с видимым интересом рассматривая парней.
-Его поселили в одной комнате с девушкой.- хмыкнул Рипер.
-Она просто фурия.- откликнулся Санс. Инк улыбнулась.
-Сегодня в 8 комнате туса в 9 вечера. Передай это своей соседке. Пока!- пропела она, и вышла из комнаты.
***
К девяти комната девушек преобразилась, как и её обывательницы.
В комнате теперь был столик для диджея (коим любезно согласился стать Фреш), бар с выпивкой (естественно, девушки позаботились об отсутствии чего-то крепче 30 градусов), вместо кровати и шкафа были пуфики с маленькими журнальными столиками, а на стенах висели руны Тишины, обеспечивая звукоизоляцию. (об этом позаботилась Инк, сопровождаемая удивленными взглядами Гено. Позже та объяснила, что рунную магию изучают единицы, чуть ли не кровью выстилая себе путь в Ученичество Мастерам этой науки. Инк на это заявление только хмыкнула- рунам её обучили дриады на пару с Духом Леса.) После кропотливой работы, были нанесены ещё руны Сохранности, Хорошего Настроения (после походки по комнатам, она решила что неплохо будет чуть приподнять дух учащихся) и Равновесия (как оказалось, бывшие братья Дрим и Найтмер могут чувствовать сильные всплески эмоций, а эта руна аннулировала волны настроения, делая их невидимыми эмпатам. Проколоться девушка не хотела).Девушки тоже преобразились.
Инк теперь была в широких бледно–бирюзовых штанах, свободной бежевой футболке и массивных кроссовках. Длинные пепельные волосы были распущены и чуть завиты.Гено свои волосы решила заплести в свободную косу набок, украсив её красной лентой. Она одела черные лосины, балетки и свободный короткий топ коралового цвета.
Фреш прибыл без пятнадцати девять. Он одел кислотные цвета, свою кепку и неизменные очки. Вообщем, ничего нового.
Без пяти пришла Блу, в синих шортах и голубой кофте. Она села на пуфик и сидела в телефоне, дожидаясь остальных.
Через пять минут пришли все, кроме Эррора и Рипера. Как только Инк решила, что надо начинать без парней, как дверь открылась.
Обернувшаяся Инк застыла на месте– они выглядели....сногсшибательно.
На Эрроре была одета красная футболка, а на ней– темно-серая кофта с капюшоном. Темные джинсы и красные кеды выглядели органично, завершая образ.
Рипер же был в черной футболке с красной надписью 'Mr. Death'. Черные джинсы и такие же кеды, волосы были собраны в хвостик.
–Прошу простить за опоздание.– сказал Эррор, пока Рипер наслаждался произведённым фуррором.
–О Боги... –пронеслось у Инк в голове.– У меня сейчас кровь из носа польётся....
*****************
Прода должна была быть побольше, но я решила шо буит так, ибо я выпила ЧАЮ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый первый нейтрал
Fiksi PenggemarВ мире, где есть четкое деление на черных и белых, в гуще леса рождается Инк- первая в мире девушка, которой дано выбрать. Её обучают, и помогают изменить этот прогнивший мирок. Алярм! ООС всего и вся. Инк, Гено, Блу, Кросс, Чино, Киллер, Ласт, Ре...