Ðто мой первый день на работе, наконец то Ñ ÑƒÐ²Ð¸Ð¶Ñƒ Хенка и Ву.
Когда Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÑˆÐ¾Ð» в главный зал вÑе начали мне опладировать, мои Ð´Ñ€ÑƒÐ·ÑŒÑ Ð¾Ð±Ð½Ñли Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð¾ Ñ Ð½Ðµ видел Ву и Хенка и ко мне подошол капитан.- Йен, Ñ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ рад что Ñнова Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸.
- Ð Ñ Ñ‡Ñ‚Ð¾ увидел Ð²Ð°Ñ ÐºÐ°Ð¿Ð¸Ñ‚Ð°Ð½.
- Ðу вÑÑ‘, вÑе за роботу а не то уволю из отдела! - как Шон угрознул вÑе начали приниматьÑÑ Ð·Ð° роботу без одного каприза - Хенк и Ву ещё не приехали?
- Я у Ð²Ð°Ñ Ñ…Ð¾Ñ‚ÐµÐ» ÑпроÑить?
- Дружище.
- Рвот и мы .
- Хенк, Ву! - Ñ Ð¾Ð±Ð½Ñл Ñвоих друзей так как не обнимал раньше - Ñколько лет прошло вы не Ñколько не изменилиÑÑŒ.
- Да броÑÑŒ.
- Ðет правда вы... проÑтите но выглÑдите как в нашу первую вÑтречу ха-ха-ха.
- Ха-ха-ха.
- Ха-ха-ха.
- Ðу вÑÑ‘ поÑмеÑлиÑÑŒ и хватит, за работу.
- ЕÑÑ‚ÑŒ Ñер.
- ЕÑÑ‚ÑŒ Ñер.
- ЕÑÑ‚ÑŒ Ñер.
- Пошли вон! - мы мигом Ñели за Ñвои меÑта.
- Как жина Хенк?
- Она радит мне прекраÑную девочку, её зовут Руби.
- Ð Ñ‚Ð²Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð° Ву, не ÑоÑтарилаÑÑŒ ещё?
- Йен! - Ву кинул в Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ€ÑƒÑ‡ÐºÑƒ и Ñ Ð² поймал её - вау.
- Ркак?
- ЛовкоÑÑ‚ÑŒ рук, наверное... ну а тут было что-то интереÑное пока Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ была?
- КÑтати.
- Так ребÑта, проÑти что отвлекаю Ð²Ð°Ñ Ð¾Ñ‚ дружеÑкой беÑеды но, у Ð½Ð°Ñ Ñ‚Ñ€ÑƒÐ¿. ÐÐ´Ñ€ÐµÑ Ð¾Ñ‚Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÑŽ когда будет выезжать, рад видеть Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¡Ð¾Ð¼ÐµÑ€Ñ…Ð¾Ð»Ð´ÐµÑ€.
- Привет ДжеймÑ, поехали ребÑта не труп Ñам не раÑкроет приÑтупление.
- Вылитый капитан.
- Хуже Хенк, он как генерал.
- Идём дурачилы - мы в обнимку пошли на улицу, и где-то через неÑколько минут мы были на меÑте назначениÑ, там было два трупа которые лижали в разные Ñтороны :
YOU ARE READING
Гримм.
Mystery / ThrillerЯ Йен Сомерхолдер мне 40 лет, работаю в полиции Портленда. Где я узнаю что являюсь потоком охотников известных как , которые сражаются, чтобы сохранить человечество от сверхъестественных существ.