Наступил новый день, после появления Адалинды я пытаюсь сдерживать свои силы чтобы не навредить ей, но в прекрасный день я ей обязательно челюсть в правлю.
Я седел за столом пил чай, и в кухню входит Джульетта.- Доброе утро, впервые вижу что пьешь чай.
- Сегодня не то время для кофе...
- Ты в зволнован.
- Я? нет ты что, я щаслив как дохлый лев - я встал, положил кружку в раковину и снова сел за стол - Адалинда в городе.
- Она тут!?
- Да.
- Но как она же больна?
- Я тоже так думал, теперь она работает с нами.
- В участке, с тобой, Шоном, Хенком и Ву!
- Именно так - мой телефон зазвонил - кто там ещё!... Хенк - я поднял - да, буду в 12:11 - повесил трубку - долг дорога, пока.
- Пока любимый... * как всегда, не когда не поговорим *.
_____________________________________
Я вышел из машины, и перед моим носом встала жёлтая машина из неё выходит Адалинда в :
- Привет Йен.- И досвидос...
- Хватит притворяться что так сильно ненавидешь меня.
- Слушай, Адалинда, у меня есть Джульетта и прошу тебя сделай пожалуйста доброе дело, перестань приставать ко мне.
- Ты довно планировал мне это сказать?
- Самого детства.
- Встретимся в участке - Адалинда поднялась по лестнице и зашла в нуторь здания, и через несколько минут я тоже был там и увидел как Шейт разговаривала с Ву - Да именно это, ха-ха.
- Ты такая красная ха-ха
- Что такое Йен?
- Ву и Адалинда.
- Похоже они дружат, мило.
- Не для меня - я начал подходить к ним - привет Ву.
- О Йен, как дела?
- Как будто ты не знаешь - мы с Ву обнялись и я на гновение посмотрел на Адалинду, и отстранился от друга - а где капитан, ты не знаешь?
- Дома, он вчера напился в ресторане что не может подняться даже с кровати, ха-ха
- Ха-ха.
- Кто будет ржать, уволю из участка к чертовой матери!
- Есть сер.
- Есть сер.
- На свои места! - мы с Ву и Адалиндой сели на свои места, я аккуратнее подсел к Ву.
- А... о чем вы с Адалиндой говорили, вы так смеялись.
- А тебе не кажется что он не должен не перед кем отчитываться?
- Тебя спросил забыл!
- Эй эй... Йен держи себя в руках, она рассказала мне шутку про её бывшего мужа, не чего тут такого нет.
- Так ребята у нас труп, адрес вышлю как всегда.
- Но вперёд.
- К приключениям, да Йен.
- К далёким...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
На месте назначения :- Майя Мариновна 91 год, внуков с внучками нет, жила одна, дочь умирла из-за сердечного приступа.
- Спасибо Ву, кошмар.
- Кто это Йен? у кого такая сила что горло разрывало?
- Это может быть обратень, шакал или... ведьмы.
- Ведьмы, это сказки для детей.
- Говори за себя Адалинда, это же не ты на её месте!
- Йен успокойся, выйди на свежий воздух подыши... пожалуйста.
- Нет лучше я поеду домой, удачной работы.
- Йен... Йен!.
- Я его верну.
- Ты уже достаточно сделала!, я сам его догоню.
YOU ARE READING
Гримм.
Mystery / ThrillerЯ Йен Сомерхолдер мне 40 лет, работаю в полиции Портленда. Где я узнаю что являюсь потоком охотников известных как , которые сражаются, чтобы сохранить человечество от сверхъестественных существ.