Было утро, вчера ночью мы с Джульеттой поссорились и я ришил пойти на работу чтобы не разговаривать до вечера хотя бы, и с лестницы быстро спустилась Джульетта.
- Ты что так рано уходишь?
- Долг завёт, и если ты не знала это моя работа.
- Йен я.. прошу прости меня за вчерашний вечер, просто вчера была такая клиентка она выбесила меня из себя...
- А какое мне дело? - когда я вышел и направился к машине я даже дверь не закрыл, может я что-то сделал не так но в лучшем случаи она поняла что кричать на меня больше не следует.
В участок я пришол первым, и мне позвонила Джульетта, я не поднял, я сел на стул и положил ладонь на своё лицо, и как вдруг зашли Ву и Хенк.- Йен ты чего так рано? ещё нет даже 11:12?
- Да угадаю.. Джульетта?
- Мы вчера поссорились, и я не буду разговариваю с ней до вечера.
- Йен так же нельзя, она подумает что ты нашел другую.
- Хенк у меня все любовницы уже у меня в горле.
- Так вы этом разговаривали?
- Да чёрт возьми, Ву ты как всегда читаешь мои мысли - я сел на стул - теперь она мне не верит... может мне стоит её заставить ревновать меня.
- Кому?
- Капитан?
- Ву, опять читаешь мои мысли - прошло 17 минут как мы были в кабинете у Шона.
- Ты чё с ума сошел!? Джульетта меня убьет если узнаёт что это я, да и заклинаний у меня нет...
- А ваша мать?
- Йен ты что забыл, она же тебя чуть не убила.
- А что тогда делать! это один единственный вариант Хенк! Капитан прошу вас, но нужно же что-то сделать?
- Я позвоню ей, и всё узнаю, а пока всё не пришли идите домой к своим девушкам.
- Есть! пошли Йен... Йен все хорошо? Йен!
- Да я тут, идём домой - я вышел из кабинета.
- Вы не знает что с ним? ему похоже и правда нужна помощь.
- Я найду способ...
Дома я зашол спокойной, дверь закрыл, уже хотел пройти на лестницу, и из кухни выбирает Джульетта и хватает меня за плечо, и обнимает меня.
- Прости... я не хотела, честно Йен пожалуйста прости!
- Отпусти.
YOU ARE READING
Гримм.
Mystery / ThrillerЯ Йен Сомерхолдер мне 40 лет, работаю в полиции Портленда. Где я узнаю что являюсь потоком охотников известных как , которые сражаются, чтобы сохранить человечество от сверхъестественных существ.