Pov Taehyung
С момента встречи меня и Чонгука прошло уже больше недели.
Каждый день он приглашал меня гулять. Я уже настолько привык к нему, мне было настолько комфортно, что я готов был просто часами так гулять.
Чонгук такой добрый по отношению ко мне. Именно такого альфу я бы себе хотел. Он никуда не спешит. Не стремится меня лапать или целовать. Меня это очень радует.
И все было бы хорошо, если бы не одно но. Я все ещё не могу говорить с ним на «ты». Я все ещё считаю это неуважением...
За всю эту неделю с небольшим я думал о том, как рассказать родителям о Чонгуке... Я так боюсь их реакции...Но сегодня я твердо решил, что сделаю это. Сейчас суббота, и мои родители должны скоро придти. Но почему-то они задерживаются.
Наконец, я слышу щелчок двери. Я стал волноваться, ведь не понимал, что они скажут на мою новость. Оставалось надеяться, что они поймут меня.
- Тэхен-а, мы дома,- сказали родители в унисон.
- Пап, отец.. у вас есть минутка?
- Конечно, для тебя всегда есть время. Что случилось?
- Я хотел вам рассказать одну новость..
- Как-то ты озадаченно выглядишь.
- Я боюсь вашей реакции...
- Что ты уже натворил?- в разговор вступил отец.
- Я хотел сказать, что я нашел себе альфу... Можно даже сказать, что он меня.
- Ох, Тэхёша, ты думал мы будем ругать тебя за это? Это же замечательно!- радостно воскликнул папа.
- Пап, я не договорил... Ему.. ему 36..
Сказать, что у родителей был шок – ничего не сказать.
- Боже мой.. ТэТэ, я даже не знаю, что тебе сказать. Я вовсе не против того, что у тебя теперь есть такая опора, но возраст... Очень неожиданно. Но если вы любите друг друга, то почему бы и нет.
- Я впервые влюбился.. Так необычно..
- Он хоть хороший? Не обижает? Не пристает?
- Нет, пааап~
- Все мы взрослые люди. Если тебе с ним комфортно, то мы ничего не имеем против. Главное, чтобы тебе было хорошо.
- Спасибо.. Я так боялся, что вы будете кричать..
- К чему крики, если мы всегда за то, чтобы у тебя была своя жизнь, та, которую ты выберешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любящий альфа
Фанфик[ ЗАКОНЧЕН ] Тэхен все время думал, что его истинным будет его ровесник. Но жизнь посчитала иначе...