' 8 '

18.1K 696 108
                                    

Pov Jungkook

Сегодня утром я проснулся от того, что почувствовал на себе странную тяжесть. Открыв глаза, я увидел милого спящего омежку. Он полностью разлёгся на мне. Как же будет интересно увидеть его реакцию, когда он встанет. Ну а пока можно насладиться этим моментом.
Но долго ждать не пришлось. По истечении нескольких минут парнишка начал шевелиться и просыпаться.

- Доброе утро,- негромко сказал я.

- Доброе,- сонно улыбнувшись, сказал Тэ. Кажется, он ещё не понял, что происходит.- Ой.. Прости пожалуйста, я не хотел..- уже понял. Такой милаш.

- Ничего страшного, ТэТэ,- сказал я и легонько поцеловал его в лобик.- Мне так легче, твой запах сильный. Полежим так?

- Угу,- омежка снова расслабился и прильнул головой к моей груди.

Как же тепло становится на душе, когда понимаешь, что истинный доверяет тебе несмотря ни на что.
Мое терпение, конечно, не железное, но я изо всех сил пытаюсь сдерживать себя. Ведь запах слишком уж сильный.

Я успокаивающе поглаживал Тэхена по спине, стараясь не опускаться рукой ниже. Но не вышло.
Как только моя ладонь пошла немного ниже поясницы, его ягодицы испуганно поджались. Кажется, я напугал его.

- Ч-чонгук?!..

- Т-ш-ш, все в порядке. Я просто буду поглаживать, можно, Тэхёша?

- М-можно..

Pov Taehyung

Блин! Вот как можно было проснуться прямо на Чонгуке. Как же неловко; ему, наверное, тяжело, ведь я не маленький..
Но он не стал меня прогонять, а наоборот сказал, чтобы я так полежал. Я понимаю его, ведь мой запах нереально сильный, и ему все тяжелее.. Как бы я хотел помочь ему, но мне очень страшно..
Не знаю, почему мне все ещё страшно, я ведь уже доверяю Чонгуку. Мне скорее страшно не за доверие, а всё-таки за боль и ощущения..

Спустя пару минут я почувствовал, как рука альфы опускается ниже. Я немного перепугался, не ожидая таких действий.

- Ч-чонгук?!..- тихо и немного напуганно спросил я.

- Т-ш-ш, все в порядке. Я просто буду поглаживать, можно, Тэхёша?

- М-можно..

Я согласился, ведь понимал, что Гуку будет так проще. Он ведь итак терпит ради меня.
Когда Чонгук первый раз провел рукой по моей попе, я немного дернулся от таких приятных ощущений.
Честно говоря, когда я видел людей в парках и на улицах, которые так делают, мне было как-то противно, что ли..
Но когда это делает Чонгук, мне нереально приятно. Он такой нежный и теплый. Была бы моя воля – я бы лежал так вечно, ощущал бы его прикосновения.

Мой любящий альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя