Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке...
И счастья большего не знать и не желать.
Pov JungkookКак только Юнги вышел из машины, мое внимание ушло к Тэхену. Малыш так зажался в углу.
- Тэхен? Все хорошо?- решил всё-таки спросить я.
- Ваш сын ведь был прав... Зачем я вам.. Я буду просто обузой для вас..
- Тэхен-и, ты мне очень нравишься. Я, кажется, влюбился как школьник.. Хочу заслужить твое доверие. Сможешь попробовать доверять мне?
- Д-да...
- Спасибо большое. Куда бы ты хотел поехать?
- Я не знаю.. Куда вам удобно..- какой же мой малыш скромный.
- Я предлагаю съездить в парк. Красиво должно быть там сейчас. Ты не против?
- Не против,- омежка ответил так тихо, что я еле смог услышать. Но я так рад, что он доверяет мне. Нужно не подвести его.
Спустя некоторое время мы подъехали к парку. Картина была очень красивая. Деревья уже не такие, как зимой. Они начали расцветать.
Так приятно было видеть, как Тэхен мечтательно засмотрелся в цветущие деревья. Какой же он всё-таки нежный малыш.
Я открыл ему дверь, подождал, пока он выйдет из машины, и закрыл её.Сначала мы шли как-то отстранённо друг от друга. Потом я всё-таки решил взять его за руку. Надеюсь, я не спугну его.
Аккуратно я приблизился своей ладонью к его руке. Какая же всё-таки она у него маленькая.
Легонько коснувшись к нему, я не почувствовал сопротивления, и полностью взял его руку в свою. Ладошка и пальцы были такими холодными. Почему же он не сказал, что замёрз.Pov Taehyung
В самом начале по парку мы шли немного отдаленно друг от друга. Я даже как-то замёрзнуть успел. Но не успел я опомниться, как почувствовал тепло чьей-то руки рядом с моей. Я понял, что он хочет взять меня за руку, и не сопротивлялся.
Боже, его ладонь такая теплая и мягкая, что не хотелось её отпускать.- Тэхен, почему ты не сказал, что тебе холодно?- Чонгук сказал это так неожиданно, что я в первую секунду не знал, что ответить.
- Все хорошо, правда..- неуверенно сказал я.
- Я бы согрел тебя раньше, если бы знал. Не бойся говорить мне, что тебя беспокоит, договорились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любящий альфа
Fanfic[ ЗАКОНЧЕН ] Тэхен все время думал, что его истинным будет его ровесник. Но жизнь посчитала иначе...