(Б-Брайн, Н-Настя)
Как всегда Брайн сидел в телефоне, и тут вдруг ему приходит уведомление, эта была заявка в друзья (от некой Анастасии Кот) в ВК и преклеплёным сообщением "Привет Макс! Я знаю что ты популярный блогер, я тоже, я Анастасиз, я как раз скоро в Питер приеду, может снимем совместное видео?" Брайн зашёл в её Вк и она ему понравилась. Брайн принял её заявку в друзья и ответил "Конечно буду только рад"! Ну и вот, они списались Брайн дал Насте свой номер и адрес.
С тех пор Брайн думал только о Насте, пересматривал её видео по 10 раз. Тут Брайн вспомнил "Блин! Нужно же идею для видео придумать"! Не долго думая Брайн решел, что они будут повторять фотки друг друга.
Ну наконец-то настал тот день когда Настя должна приехать. Брайн встал и вспомнил о приезде Насти и он сразу начал в попыхах собираться, убираться дома и т.д.
Настя позванила Брайну и сказала, что она подедит к подъезду Брайна через 5 минут. Брайн заволновался ещё сильнее ведь через считанные минуты приедит Настя в которую он успел влюбится за пару дней.
Вот подъезжает такси с Настей, они поздоровалась и Брайн говорит:
Б - Давай я тебе помогу донести пакеты.
Настя согласилась.
Б - А, что там у тебя?
Н - Там реквизит к видео.
Б - Серьёзно!? Так много?!
Н - Ну да. А что?
Б - Просто я думал у тебя будет только камера и штатив.
Н - Ну здесь ещё прянечные домики. Мы будем делать их в видео.
Б - Да?
Н - Да.
Б - А зачем так много?
Н - Потому что мы с тобой два рукожопа.
Б - Ну да.
Пока они болтали они уже поднялись к Брайну на этаж, занесли пакеты.
Настя говорит:
Н - Может посмотрим какой-нибудь фильм?
Б - Давай! Какой?
Они решили какое кино будут смотреть в первый вечер их знакомства. Пока они смотрели фильм они узнали много нового друг о друге. Сердце Брайна билось очень быстро ведь он испытывал к ней симпатию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•TheBrianMaps and Anastasiz•
FanfictionЧтобы начать шиперить блогеров, достадочно просто снять вместе видео...