Боль

705 20 0
                                    

Настал тот день когда Настя должна была поехать домой в Зеленоград, Брайн пошёл проводить Настю ведь это чувства не остывали к ней не на секунду.
Настя уехала сердце Брайн чуть не розорвалось попалам, ведь Настя была его первой любовью. Он безпрерывно смотрел и пересматривал видео Насти.
На следуйщих день Брайн заходит на канал Насти и видит там её новое видео, оно называлось "ФАНФИКИ В АСМР". Брайн увидел на обложке к видео лудшего друга Насти, Олега. Сердце Брайна разбилось после просмотра этого видео, после сцен из этого видео, после фраз и движений из этого видео.
Б - Как она могла!?
И тут Брайн вспоминает разговор с Настей в парке.
Б - Теперь я понял почему Настя отказалась со мной встречаться!!
Брайн сразу написал ей в Вк:
Б - Я всё понял, ты могла сказать и правду.
Н - Ты о чём?
Б - О твоём новом видео.
Н - А что с ним не так?
Б - Пересмотри сначала своё видео, там такие кадры, такие фразы! А ты ещё спрашиваешь "Что с ним не так"!!!
Н - Но мы же друзья с Олегом. Мне кажется, что это совершенно нормально.
Б - А ты разве забыла какие у меня к тебе чувства?!
Н - Нет конечно. У меня к тебе точно такиеже чувства.
Б - Ага, ври дальше.
Н - Да правда!!
Б - Теперь я понял почему ты отказалась встречаться со мной!
Н - Ну и почему же?
Б - Это Олег твой парень!

•TheBrianMaps and Anastasiz•Место, где живут истории. Откройте их для себя