Спасибо

720 21 9
                                    

Брайн решил приехать к Насте в город с подарками. Чтобы она успакоилась и смогла выслушать его.
Брайн приехал к Насте с подарками, он подарил ей Цветные линзы, сладости, украшения и цветы.
Он позвонил в дверь, дверь открыл Олег:
Б - А Настя дома?
О - Макс!?
Б - Тихо.
О - Ты зачем здесь?
Б - Хочу у Насти прощение попросить. Ты мне поможешь?
О - Конечно! Что нужно делать?
Б - Короче Олег план таков: я тебе сейчас даю эти цветы и сладости, в цветах письмо. Насте скажи, что то всё от тайного поклонника.
О - Хорошо.
Б - Олег дай мне свой номер чтобы когда нужно было я мог тебе позвонить.
Олег дал свой номер Брайну. Брайн звонил Олегу, что бы он приходил к Насте домой и передавай подарки от некого "Тайного покланника". И вот настал последний этап. В одном из последних писем от Тайного поклонника было приглашение на встречу.
И вот Настя пришла на место назначения, ей очень было интересно кто же всё это время писал эти письма, дарил подарки и т.д.
И тут она видит Брайна и говорит:
Н - И что ты тут делаешь?
Б - Тебя жду.
Н - В смысле?
Б - Ты разве не читала мои письма?
Н - Что?! Так это ты мой тайный поклонник!?
Б - Ну да.
Н - Ты всё это делал ради меня?!
Б - Да
Н - Боже мой!!!
Б - Хоть нам не суждено быть парой, я надейсь, что мы будем хорошеми друзьями.
Н - Ты не зря надеешься. СПАСИБО!!!
Ну вот и Настя с Брайном померились. С тех пор они переписываються каждый день, созваниваються, и пытаются хоть как-то быть рядом.

The End.

🎉 Вы закончили чтение •TheBrianMaps and Anastasiz• 🎉
•TheBrianMaps and Anastasiz•Место, где живут истории. Откройте их для себя