「1」

4.8K 109 31
                                    

【Вы слышали такую японскую фразу «koi no yokan"»? Она не означает любовь с первого взгляда. Она ближе к любви со второго взгляда. Это чувство , когда ты встречаешь кого- то в кого ты собираешься в будущем влюбиться..
Возможно сейчас ты не любишь его,но внутри тебя есть предчувствие , что любовь с этим человеком неизбежна.】
И с этого начнётся моя история...
____________________________________
Мне нужно представиться..ну что ж..Я..простой танцор и обычный человек, такой же как и ты мой читатель. Ем , сплю , гуляю с друзьями..живу..ощущаю..пробую..люблю.

Моё имя Лиса и кажется я смогла поступить в одну из лучших танцевальных академий в Париже.
Это дорогое удовольствие , но...оно того стоит.

Я росла без отца , у родителей всегда были напряженные отношения и моя мама просто не выдержала. Она забрала все наши вещи и вместе со мной переехала к своей сестре.

Сейчас мне 17..и я профессиональный танцор..

Я вычитала интересную вещь в книге. Что делать когда не знаешь куда поступать и чем заниматься ? Спроси у своих родителей , что ты чаще всего делал в детстве.. Я не знаю как это работает , но у мне это сработало..

Я всегда участвовала во всех школьных постановках. Ходила на танцы , чтобы подтянуть технику и смогла выиграть 3 место на международных соревнованиях.

Один из моих знакомых предложил пройти кастинг для получения стипендии в Париже..не знаю как я ему доверилась, но только что я узнала что выиграла конкурс и смогу поехать учится.

Но не всегда все было так легко...в начале моей карьеры я была корявая и сутулая.. Лучшие танцоры в моей группе постоянно издевались , а я не слушала никого, а до поздно оставалась ночью...и просто танцевала..

У меня были наушники с прекрасной музыкой, я закрывала глаза и импровизировала...Все мои телодвижения стали мягкие , техничны и очень элегантны.

Вскоре я выбилась в лучшие и больше никто не насмехался. Были проблемы со здоровьем, но и это меня не останавливало.

Единственное , что причиняла мне боль это слёзы моей мамы. Каждый вечер я приходила домой и видела сидящую на кухне маму..она плакала, смотрев на совместную фотографию с моим папой..

А я ничего не делала , не утишила , ничего не говорила...просто молча шла к себе в комнату..

Становилась напротив зеркала и танцевала.. Я знала что ничего не могу сделать, от меня только требовались хорошие оценки и трудолюбие к любимому делу.

Это и мотивировало меня стать лучшей ученицей..

Но счастье у моей мамы так и не появилась..она умерла , когда мне было 10...Переходив дорогу, её сбила машина...

Боженька за что ты забираешь самых лучших людей в этом мире? Зачем...зачем ты присылаешь мне такие испытания?

...
продолжение следует..

Просто танцуй от Jaxx Herd|| Just dance by Jaxx HerdМесто, где живут истории. Откройте их для себя