Глава1:Появившийся из неоткуда

1.6K 63 4
                                    

Скелет очнулся в своей комнате. Мир, не так давно казавшийся ярким или веселым, в глазницах виделся пустым.
"Зачем я это сделал, зачем я убил их всех? Это было загадкой даже для меня..."

Даст поднялся с кровати и решил вновь прогуляться по Сноудину. Скелет вышел из дома и медленным шагом поплёлся куда глаза глядят. Вокруг не было ни души, только тишина и лишь редкие порывы ветра, роняющие куски снега с деревьев, нарушали это спокойствие.

Тут, резко повернувшись, Пыль заметил какого то скелета, который лежал в сугробе и не подавал признаков жизни. Чуть подойдя к нему, Даст заметил, что тот жив, но был очень сильно изранен. На вид ему было около семнадцати лет. Одет он был в серую футболку, а на шее был повязан шарф голубого оттенка. Так же на его руках были перчатки такого же цвета, что и шарф.

"Я не помню этого скелета здесь...", сразу же подумал Даст.
"Эх, чёрт с тобой!"
С этими мыслями пыльный поднял незнакомого скелета на руки и пошёл в сторону дома.
***

"Моя голова раскалывается, все тело ломит. Такое чувство будто по мне проехал трактор..."

Блу чуть приоткрыл глаза и увидел незнакомое ему помещение. Он резко подскочил и начал оглядываться, ничего не понимая.
-З-здесь есть кто? - с некой опаской спросил Блу, но в ответ ему последовала лишь настораживающая тишина, которая так и давила на него со всех сторон.
Более-менее отойдя от шока вперемешку с недопониманием, Голубика заметил неаккуратно завязанные бинты на руках и ногах.

"Кто меня сюда притащил?..", все размышлял Голубика. Он знал многие места в Сноудине, но эта комната была совсем ему не знакомой. Помещение было чистым, опрятным, но в то же время было заметно что тут уже давно никого не было. Пока Блу уже вовсю продумывал план, как выбраться от сюда, он услышал чьи-то тяжелые шаги за дверью. Они становились все громче и ближе, пока не остановились рядом с дверью этой самой комнаты. Голубику начало трясти, так как он чувствовал что-то вроде жуткой ауры, исходящей прямо из-за двери.
Тут дверь со скрипом медленно открылась, от чего Блу только сильнее вжался в кровать, и в комнату зашёл абсолютно незнакомый ему скелет. Выглядел он пугающе, особенно его глаза, в которых пылала кровожадность, смешанная с подавленностью и безразличием. Одет он был в синюю кофту с серым капюшоном и чёрные шорты с белыми полосками на каждой штанине. Правда, ещё от него веяло чем то странным...
"Это что, прах?!"

- Т-ты кто?..- еле как выдавил из себя Блу.

- Я Даст, тут гулял по окрестностям и нашёл тебя, лежащего полумёртвым в сугробе, - с долей насмешки проговорил тот. – Тебя-то как зовут и что ты тут забыл?
Этот "вопрос" прозвучал, как приказ в довольно грубой манере.

- Меня з-зовут Блуберри, можно просто Блу... - не переставая бояться, сказал скелет в голубом шарфике.

- Просто отлично. Ты ходить-то можешь? - вопросительно произнёс Даст, чуть изменившись в лице.

- Не знаю... - робко ответил Блу, смотря на свои ноги.

Немного повернувшись, Голубика свесил ноги с кровати и, через боль, попытался подняться. Не с первого раза, но у него все-таки получилось. Он медленно подошёл к окну и, взглянув в него, ужаснулся. Улицы Сноудина пустовали, не было ни одной живой души.
Блу повернулся со страхом в глазах и произнёс:

- Г-где... где все?

На это Даст лишь отвернулся и, что-то буркнув себе под нос, удалился из комнаты, оставив Блу наедине со своими мыслями и догадками.

|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|
Здравия, автор на связи. Надеюсь я не сильно много накосячила с текстом и все такое.
В любом случае вы молодцы если прочитали до конца.
До встречи в новой главе!

Да будь ты чуточку добрее![ВОСКРЕС]Место, где живут истории. Откройте их для себя