Уже темнело, на улице, как всегда, было тихо. Одни лишь только редкие потоки ветра, которые приглушенно свистели за окном, прерывали эту напрягающую тишину. Посреди гостиной, на диване расположились два скелета. Один из них нервно сжимал капюшон, который был натянут на лицо, второй всеми силами пытался успокоить своего друга, очень надеясь на то что это хоть как-нибудь, да поможет. Маленький скелетик по имени Блу всё сверкал своими невинными глазками, ничего не понимая. Конечно, он ведь не знал что на данный момент его вселенная на грани разрушения и все, кто там обитал, всеми силами пытаются выжить в борьбе с великим разрушителем.
Через некоторое время старания Блу увенчались успехом. Даст успокоился и, собравшись с духом, решил всё-таки пойти к Найтмеру и решить эту проблему, объяснив все, как есть.
"Но брать ли с собой Блу..." - задал себе вопрос Даст.
Через минуту раздумий он решил спросить у самого голубики, имеет ли он желание идти с ним к боссу.
- Пойдёшь со мной? – спросил, ничего не объясняя, Даст.
- Конечно! А куда? - спросил Блу, который только после резкого ответа задумался о том, куда его собираются вести. Когда-нибудь эта наивность ему аукнется, хоть пока что ему и везёт.
Даст же сначала растерялся, начав обдумывать то, как ему все объяснить.
- Мы идём к моему боссу, чтобы... чтобы попросить кое что. Но я прошу тебя, пожалуйста, не раскрывай рот, пока не попросят.
На это Блу чуть качнул головой в знак согласия, по его виду было ясно, что он настроен решительно. Это очень забавляло Даста - ему бы столько энтузиазма!
Недолго думая, пыльный открыл портал и позвал Блу за собой, на что тот быстро вбежал в портал, но на той стороне остановился с грустью начав оглядывать новый открывшийся ему пейзаж.
По всюду были тёмные оттенки. Небо, как и вода, были окрашены в кроваво-красный, будто бы это кровь всех, кто посмел ступить на эти земли. Кстати о земле, она была абсолютно чёрная и безжизненная. На такой почве вряд ли что-то могло бы вырасти – впрочем, какое до этого дело хозяину? Среди тёмных, ссохшихся деревьев красовался замок. От него веяло чем то мрачным, возможно это из-за того что замком властвовал сам Кошмар. В общем, это место не сильно понравилось нашему голубоглазому другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да будь ты чуточку добрее![ВОСКРЕС]
FanficЭто обычная история, о двух необычных личностях.