глава3:Кофейный допрос

1K 58 10
                                    

Резкий хлопок дверью заставил Блу вздрогнуть, очнувшись ото сна. Голубика тут же подскочил и начал оглядываться, но в комнате никого не было. Частично это даже обрадовало ягодку, так как после вчерашнего попадаться на глаза большому-злому-и-страшному скелету по имени Даст не хотелось.

-Ну, доброе утро... – слегка улыбнулся сам себе Блу.

Что-то привлекло его внимание и скелет повернул голову в сторону тумбочки. Там стоял поднос с завтраком. Ничего такого, обычная яичница с кружкой кофе, но Голубика просветлел в лице.

"Хех, а в нем все так и есть что-то хорошее", сразу же подумал голубика. Он все ещё верил, что даже самый ужасный монстр может исправиться в лучшую сторону. Или, может, просто Блуберри был неисправимым оптимистом.

Во время завтрака Голубика заметил, что кофе вышел гораздо лучше яичницы. Он был наваристым, в меру сладким и бодрящим, самое то для утреннего пробуждения. Похоже, Даст часто готовил этот напиток.

- Спасибо за еду, - сказал в пустоту Блу, когда закончил трапезу.

Голубика весь день смотрел в окно и наблюдал за медленным танцем снежинок. Это единственное, что напоминало ему о доме, о его родном доме, где скелет жил со своим братом буквально с самого рождения. Сказать что он скучал, ничего не сказать, он очень тосковал по родным краям.

Уже вечером Блу улегся обратно в постель, но сон все никак не приходил. Как бы он не поворачивался, ему казалось что одеяло слишком душное и горячее, а когда одеяло оказывалось сброшенным, становилось невыносимо холодно. Забив на это, голубика просто лёг на спину и начал пялиться в потолок, раздумывая о всякой безделице. То, что голубика не мог уснуть, было далеко не странно, ведь впервые за столь долгое время он провёл день в абсолютном бездействии, не потраченная энергия просто переполняла его.

Внезапно Блу услышал шаги, доносящиеся из коридора и, похоже, направляющиеся в комнату. Скелет сразу же завернулся в одеяло и притворился спящим. Дверь медленно открылась и в комнату зашёл Даст.

Блу был крайне напуган и удивлён. Он тихо лежал, боясь лишний раз вздохнуть. Тень скелета, на секунду замершая в проходе, двинулась в сторону кровати и остановилась рядом, прожигая лежащую кучу одеяла взглядом. Спустя пару мгновений, показавшимися Блу вечностью, Даст с едва заметной усмешкой произнёс:

Да будь ты чуточку добрее![ВОСКРЕС]Место, где живут истории. Откройте их для себя