4 глава или "Я БОГ, ЁПТА! :D"

694 44 0
                                    

POV. Наоми.
После того, как Ято пробежал 6-ти часовой марафон от Дайкоку мы все увалились спать.
Ночь. 1:16.
Я проснулась от странного звука, но видно не я одна, Ято тоже проснулся.
- Ты слышал этот звук? - испуганно спросила я.
- Ты что, испугалась?) - Спросил Ято с улыбкой.
- Да иди ты, мне реально страшно - от страха я спряталась под одеяло.
POV. Ято.
Я видел что ей было страшно, поэтому нагнитать не стал. Встав с кровати я подошёл к Юкине и начал его будить.
- Ммм... Это кто? - сказал сонно Юки.
- Единорог в пальто! Вставай давай! - немного грубо сказал я. Но видимо у меня не получилось.
- Наоми, поможешь мне? - я не думал что когда нибудь попрошу её о чём то.
- Позволь мне насладиться этим моментом) - Она закрыла глаза и наступила гробовая тишина.
- Всё) - она подошла к нам и начала его трясти.
- солнышко, вставай. Пора просыпаться) - нежно сказала она что я начал немного ревновать. Но к несчастью ничего не получилось.
- что ж, перейдём на крайние меры... - она взяла рядом стоящую вазу и вылила всё содержимое вазы на Юкине. Тут даже я не позовидовал :D.
- РОТА ПОДЬЁМ!!! - она так крикнула, что мне пришлось закрыть уши.
- Ай, да ну вас! Сдаюсь! - кричал Юкине.
- О, проснулся. Спасибо, Наоми - я не верил что я её благодарю.
- Да без Б) - от радости она улыбнулась.
- Так, зачем меня будили? - Посмотрел на нас косо Юкине.
- Мы услышали какие то звуки снаружи, а Ято без тебя никуда - со страхом сказала Наоми.
- Да, и мы решили проверить - договорил я за Наоми. Через несколько минут мы были на улице и шли на тот звук. Когда мы пришли на место откуда шли эти звуки, мы увидели БОЛЬШОГО призрака.
- Ко мне, Сэкки! - крикнул я и перед Юкине появилось его имя. Он засветился и у меня в руках оказалось две катаны.
- Наоми, прячся! - Крикнул я и напал на этого призрака.
POV. Наоми.
Ято сказал мне спрятаться и я перечить ему не стала. Спрятавшись в переулке я наблюдала как Ято дерётся с монстром.
- П-помоги м-мне... - услышала я чей то голос. Я посмотрела в сторону. Это оказалась девочка лет 13-ти.
- к-как ты тут оказалась!? - я немного была шокирована. Услышав крики Ято, я выглянула. Ято был весь раненный а на монстре ни царапины. Я ужаснулась.
- Что теперь делать!? - я смотрела на Ято со слезами.
- Д-дай мне имя - я посмотрела на ту девочку.
- Н-но я не Бог... - сказала я с грустными глазами.
- П-просто попробуй - уверенно сказала она.
- Л-ладно... - я сжала руки в кулак. Я сама ничего не поняла, а слова вырвались сами по себе:
- Тебе некуда вернутся, тебе не куда идти. Я же дарую тебе приют. Имя мне Наоми. Я нареку тебя посмертным именем. Под этим именем ты будешь мне служить. Отзовись на новое имя и обрети сосуд. По моему велению стань моим орудием. Имя твоё Мика! Сосуд твой Сеццу! Ко мне, Секка (я не знаю что придумать, так как я не понимаю как он имя ему дал :D) - и тут же в руках у меня появилась почти такая же катана, как у Ято.
- Невероятно! - вскрикнула я. Выбежав из за угла я увидела Ято почти всего в скверне. Призрак хотел напасть на Ято, но я замахнувшись Секкой нанесла призраку удар.
- ч-чего!? - Ято был в шоке.
- Госпожа, настало время - сказала мне Секка. Я же молча кивнула.
- Нечистый, что смеет осквернять эту благословенную землю, я - Бог Наоми, явилась дабы уничтожить зло своей Секкой и изгнать твой нечистый дух! - разрубив призрака на мелкие кусочки, крикнула:
- Изыди! - он с брызгами чего то изчез.
- выходи, Мика! - передо мной появилась та самая девочка в белом кимоно. Мы улыбнулись и тут я вспомнила про Ято. Я посмотрела на него и побежала к нему.
- Ято! Ты как!? - я села возле него на колени.
- Б-больно немного - пытался с улыбкой сказать он. Ято отозвал Юкине.
- Ято! Ты в порядке!? - Сказал обеспокоенно Юкине.
- *рукалицо* ещё один - сказал Ято. Я посадила Ято на спину и сама почувствовала эту скверну.
- Наоми... - сказал Ято.
- Ась? - Я.
- К-как ты призвала оружие, т-ты же не бог - Ято.
- Сама без понятия - кратко ответила я. Я с Ято на спине, Юкине и Мика пошли к Кофуку. Когда мы пришли, первым делом приняли душ. Сначала Ято, потом Я. Все спрашивали у меня "кто это (тобишь Мика)?" и т.д но я не отвечала. После душа Я, Ято, Юки и Мика пошли наверх спать.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ух, 715 слов - это рекорд!)
А теперь ТОЧНО до завтра)))

Как я попала в аниме "Бездомный Бог"!?Место, где живут истории. Откройте их для себя