POV. Наоми.
Я проснулась ничего не поняв. Рядом я чувствовала кого то. Это был Ято и он спал со мной в кровати. Стоп... В КРОВАТИ!?
- ИЗВРАЩЕНЕЦ! - я столкнула его с кровати от чего он проснулся.
- Ай! Могла была поблагодарить спасителя! - пожаловался он. Я покраснела.
- Всмысле... Спасителя? - я не смотрела ему в глаза потому что было стыдно.
- Вот так. Ты отключилась и я тебя понёс сюда. А почему ты отключилась? - спросил он смотря мне в глаза. Вспомнив из за чего я отключилась я заплакала.
- И-извини меня, я не хотел - он сел со мной рядом и обнял.
- В-все *всхлип* все мои друзья, р-родня *всхлип* они в том мире... - пыталась сказать я через слёзы. Ято начал гладить меня по голове из за чего я перестала плакать. Обняв его в ответ я начала проваливаться в царство Морфея.
- Эй, дамочка, я думаю что ты выспалась. Так что нечего идти к нему! - сказал Ято. Я опять проснулась, потому что я поняла, что Морфей меня волшебным пинком выпнул из царства.
- Ну спасибо -_- - недовольно ответила я отчего он потрепал меня по волосам. Я покраснела но он зараза заметил это.
- А мы чего красные?) - спросил он смотрев мне в лицо.
- Д-да так - ответила я заикаясь и он прижал меня к стене. Так как мы сидим на кровати получилось так: я сижу прижатой к стенке а Ято сидит на моих ногах. Я была вся красная, а на Ято была ухмылка.
- Т-ты чего удумал!? - я немного боялась его но он убрал руки.
- Я просто хочу тебе кое что сказать... - он опустил глаза.
- Ты... Ты мне... Ты мне нравишься! - после того как он это сказал он поцеловал меня в губы. После того как он от меня отстранился я была в шоке.
- Нихрена поворот событий) - сказала я. Потянув его за футболку, я повторила поцелуй. Ято не отказывался принимать его. И так мы сидели пока не кончился поцелуй.
- Т-ты мне тоже нравишься, хоть ты и балбес) - сказала я со смехом. К нам подбежал Вильгельм. Увидев в какой мы позе сидим, он мягко сказать... Охринел ,_, .
- Эм, ладно, я по позже подойду - Вильгельм ушёл, а мы засмеялись.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Извините за такую маленькую главу, просто фантазии нет :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в аниме "Бездомный Бог"!?
ФанфикДевочка по имени Наоми каким то раком попала в аниме "Бездомный Бог". Выживет ли она там? Захочет вернутся назад? А самое главное... Сможет ли она усвоиться там? Всё это вы узнаете в этом фанфике)))