Вид Наоми
Фамилия: Хостерс.
Возраст: 17 лет.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Очнулась я уже на лавочке утром.
- М? Что я? Где я? - посмотрев вокруг я не узнала свой город.
- ай, как бошка трещит! - я схватилась за свою голову и начала проклинать весь мир.
- Так, осмотрюсь я пока тут - встав с лавочки я пошла осматривать город. Проходя мимо одного дерева я кое что поняла.
- это же Сакура... Я что, в Японии!? - я немного обрадовалась и немного огорчилась.
- а как же мои родители? - в по щеке пошла слеза. Я вытерла эту слезу и пошла дальше.
- Хм, а место знакомое - сказала я подойдя к домику (или храму).
- стопэ, я же возле дома Кофуку и Дайкоку - я с глазами - тарелка смотрела на это.
- я что, в АНИМЕ!? - я прокричала на весь район. Ко мне вышла девушка с розовыми волосами.
- Ты чего кричишь? - спросила она.
- Кофуку, это рили ты? - до Кофуку сначала не допёрло, но "дошло до утки за пятые сутки".
- Откуда ты меня знаешь? - она немного прихренела.
- Секрет) - Сказала я с лыбой во все зубы.
- Чтож, а тебя как зовут? - Кофуку посмотрела на меня с безумными глазами.
- Наоми... Наоми Хостерс - я подмигнула.
- Значит будем подругами!) - Она накинулась на меня с обнимашками. В это время подошли три знаменитые (нет) персоны - Ято, Юкине и Хиёри.
- Наоми, знакомь...- не успела договорить Кофуку, как я её перебила.
- Я их знаю. Ято, Юкине и Хиёри... Приятно познакомится) - я пыталась не сдать себя, но мой неумолкаемый рот сделал наоборот.
- К-как!? - видно было что Ято был в шоке. Юкине же было пофиг, а Хиёри как самая нормальная сказала:
- приятно познакомится - Хиёри подошла и обняла нас с Кофуку.
- Пф, подумаешь знает всех, выпендрёжница - фыркнул в мою сторону Ято как вдруг в него полетели тапки.
- Ты вообще заткнись, божок на побегушках! - сказала я держа в руках тапок. Ято обиделся и ушёл, Юкине сделал тоже самое.
- по обижается и вернётся - сказала Хиёри.
- Кстати, как ты узнала что он Бог? - я неМНОГО протупила, а точнее я не знала что сказать.
- Ну... Я...°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ну вот и новая глава.
Надеюсь, вам интересно. А я с вами прощаюсь до завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в аниме "Бездомный Бог"!?
Hayran KurguДевочка по имени Наоми каким то раком попала в аниме "Бездомный Бог". Выживет ли она там? Захочет вернутся назад? А самое главное... Сможет ли она усвоиться там? Всё это вы узнаете в этом фанфике)))