Прошло 7 лет с того момента, эти годы были самыми тяжелыми для Хвоста феи. От острова ничего не осталось Совет уже потерял надежду, а они верили хотя понимали что больше их не увидят, но вера, что всё обойдётся не покидала их. В поисках им помогали «Чешуя Змеи Девы» и «Синий Пегас».Магнолия почти не изменилась, но всегда есть «но». На окраинах города так же возвышалась сильнейшая гильдия «Хвост Феи». В ней было куча человек их было невозможно пересчитать по пальцам. Вы спросите кто стал мастером ? А я вам скажу кто стал мастером . Мастером стал Карма !(сама в шоке Люси : а я !? Про меня забыли !) Около барной стойке сидела красивая девушка с привлекательной внешностью. У неё были длинные блондинистые волосы, осиновая талия, пышная грудь, на ней были одеты белые шорты, белый топ и белые кросы . За барной стойкой стояла девушка с короткими фиолетовыми волосами, в длинном платье. Они разговаривали.
— Пойду на задание, делать нечего. — сказала Люси и подошла к стенду
— Даа, выбирать не из чего. Кинана, запиши это я пойду, пойдем Карма !
—Прости Люси , я не могу ... возьми Нагису
— Пока Карма . Люси Нагиса шли по дороге молча, никто не хотел говорить, но все же начал Нагиса.— Как думаешь они вернутся? — спросил он , зная ответ.
— Не знаю, но я очень хочу их увидеть и вся гильдия. — потом они молчали. Тем временем в гильдии.
— Семь лет уже прошло. — сказал Вакаба
— Так много — сказал Макао — Ээхх, было время — выдавив из себя Макс.
— Без них все изменилось. — сквозь слезы сказал Уорен. — Перестаньте, они бы не хотели что бы мы плакали, справимся как-нибудь, мы же всё ещё «Хвост Феи»! Гордо , с оскалом, сказал Карма .
Он хотел еще что то сказать ,но вдруг всё затряслось.
— Смотрите это Кристина II из «Синего Пегаса»!
— Нюх нюх новый аромат во мне идет. Блеск. Паарнии!
— БОШКОЙ В ЗЕМЛЮ!!! — заорали хвостатые
— Простите за опоздание. Ваш покорный слуга Наночь.
Хибики, Рен и Ив начали приставать к Люси которая уже к этому времени . Карма же не любил когда к его Люси они пристают, так что их вырубил и обнял за талию Люси.
— Что вы тут забыли? — спросил Карма .
— С помощью заклятия Архив и нашей быстрой Кристины мы изучили распределение мано- молекулы в воде, на месте где был остров. И оказывается не зря. — сказал Хибики
— Остров Небесного Волка цел! — будто пропел Ичия. Хвостатые были шокированы, но решили не медлить и отправились туда, где по расчетам должен быть остров. — А точно здесь? — спросила Биска. — Ничего не видать. — сказал Альзак. — Ребята из «Синего Пегаса» говорили, что в этих водах есть мано-молекулы. — Может все-таки надо было взять Ромео? — сказала Биска. — Мы же не знаем живы ли они вообще. — подавил свое Макс. — Верно, не надо радоваться понапрасну — сказал Уорен. — ЛЕВИ! Мы снова увидим Леви! — кричали и при этом танцевали Джет и Дрой. — А вот они уже радуется во всю. — спокойно сказала Биска. — ЗАДОЛБАЛИ! Прошло 7 лет всегда готовьтесь к худшему. — орали Карма с Люси .
— Смотрите, что это? На воде появилась девочка с белыми длинными волосами, в белом платье, она шла по воде тем и удивила хвостатых. Она начала поднимать руки и из воды появились стоки магии, поднялись сильные волны, и корабль шатало.
Из воды начал появляться остров. (не буду описывать как они их находили вернемся в гильдию) — Ромео, почему не поехал с ними? — спросил Макао своего сына. — Даже если они найдут остров не думаю, Нацу не уцелел тоже . — спокойно ответил Ромео.
— Не думай о плохом, все будет хорошо, они сильные. — говорил Аскар. И тут дверь вышибают.
— Ооо, и где же ваши сильные волшебники !? Даже они от вас все бегут! — с насмешкой сказал Тиба. — Тиба, зачем пришел!?— сказал Макао.
— Мастер сказал что так не канает, поэтому вам надо уничтожить . — Да пошли вы, мы вам не проиграем ! — крикнул Ромео. — Во всем оборзел, козявка? — Давать унижать себя таким скотам — это затоптать честь гильдии! Я буду сражаться! — уже готовясь сказал Ромео.— Ромео, нет! — подбегая к своему сыну кричал Макао. И вот кто-то сзади его ударил, что он влетел в стену. Как было и с другими членами шайки только кого-то заморозили, а кому-то очень не повезло.
— Ну что, не ждали! — сказал Нацу улыбаясь в 32 зуба.
— Не может быть — товарищи не верили в происходящие.
Люси висела на шее Нацу . А Карма ревновал Люси к Нацу.
« А она очень красивая» — пронеслось в голове в Нацу.
— Мы по вам скучали! — и все начали обнимать друг друга. Многое им надо было рассказать.
Прошел день с того момента как основные силы гильдии вернулись. Ромео, Люси и Карма .рассказывали что произошло за семь лет, все внимательно слушали, кроме одного. Он слушал, но все же ему было интересней наблюдать за одной особой, которая сидела со всеми.«Она такая красивая, даже не могу поверить, что она такая взрослая. Последний раз виделись семь лет назад. Она была такая маленькая!» — думал Нацу.
— А какая сейчас самая сильная гильдия? — спросил Грей. — «Саблезубый Тигр». Гильдия которая ненавидит слабаков и презирает их. — ответил Ромео.
— Не слышал об этой гильдии. — подал голос Нацу.
— Семь лет назад они были неприметной гильдии. Но потом у них сменился мастер и пришли пять сильных волшебников.
— Все эти перемены из-за пятерых?
— А на каком месте мы? — спросила Венди.
— Мы на 3— сказал Джет.
— Самая не сильная и не слабая гильдия Фиора. — дополнил Дрой. В гильдии наступила гробовая тишина, а это здесь редкость.
— Я знаю, мы можем стать первыми! — воскликнул Ромео — Нет, ни за что! Мы каждый год 3— протестовал Макао
— Пап, ты не мастер.
— Я говорю не как мастер, а как член гильдии.
— Но ведь с нами Нацу, Грей и Эльза! — продолжал младший Конбальт.
— Давайте голосовать. Кто против поднимите руку! — руку подняли все, кроме Макао.
— О чем вы говорите? — спросила Эльза.
— Не сколько лет назад придумали ВМИ, то есть Великие Магические Игры, там гильдии во всего Фиора сражаются за звание «Самый Сильной Гильдии». Гильдия «Саблезубый Тигр» всегда выигрывает.
— Тогда мы всех разнесем! Я аж воспылал! — думаю все поняли кто.
— Приз 30.000.000 млн. драгоценных — сказал Карма Глаза Макарова загорелись.
— Мы участвуем! И 30 млн. хмхмх! Звание самой сильной гильдии будет наше! Бегом все тренироваться!
— И начнутся адские тренировки! — злобно засверкали глаза Эльзи.
Не буду описывать как прошли тренировки, но могу сказать одно это были жестокие пытки, она не кого не щадила, и ещё второй источник.Вот как прошла неделя все тренировались не покладая рук.
— Как шпаньё, слушаем, сейчас скажу кто будет играть на играх. — сказал Макаров
— Нацу Дрангил
— Я аж воспылал!
— Грей Футмастер
— Я не подведу
— Эльза Алая.
— Всё будет сделано
— Люси Хартфилия.
— Я РАЗНЕСУ ВСЕ К ЧЕРТЯМ от этого были в шоке все ( Автор :Давай Люси ! Я с тобой ! Карма : моя девочка)
— Венди Небесная.
— Хорошо.
— Вот, это наша команда. Собирайте вещи, вечером мы едим. — закончил свою речь мастер и ушел в свой кабинет. Люси пошла домой собирать вещи , Карма шел рядом с ней . К ним подбегает Нацу и Хеппи.
— Люська, Карма, давайте мы вас проводим! — сказал Хеппи
— Если хотите, то пошлите.- мило улыбнулась Люси.
—Но если ВЫ подойдете к МОЕЙ Люси то я вас к чертям собачим разнему , оскалился Карма.
И они вчетвером пошли домой, разговаривая на разные темы. «Она осталась такой же милой как и в детстве. Только грудь выросла что ли? Так! Нельзя такими мыслями голову забивать! Но всё же! Стоп я что, влюбился? Быть этого не может.» — думал Нацу.
«Он такой красивый, смелый, весёлый. Да и меня ревнует к Нацу . Как жаль что я не могу сказать Карме что я его люблю . А Нацу ведь он любит Лисанну.» — думала Люси.
С такими мыслями они дошли до дома. Собрав вещи Хартфилии и команда отправилась в гильдию. Вещи у Нацу к слову были уже собраны. Вечером команда «Хвоста феи» отправилась Крокус. Каждый думал о своём, и они даже не знали что их ждет…Продолжение будет сегодня вечером или ночью , спасибо что читаете этот фанфик ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Карма и Нагиса попали в Хвост Фей
Short StoryКоролевство Фиор. Город Магнолия. Гильдии Хвост Феи . Но что будет если туда попадет Карма и Нагиса ?