5 глава

804 32 6
                                    

- Всем здравствуйте! Сегодня первый день ВМИ!
В нашем жюри присутствуют: Яджима!
- Давайте хвостатые!
- Я продолжу. Итак, второй член жюри - прекрасная дама Дженни Релайт!
- Вся мужская часть болельщиков звокно захлопала в ладоши.
- И конечно же я - ведущий Чапати Лола!
Итак, сейчас я оглашу результаты
Шестыми пришли " Хвост фей " , пятыми пришли женская гильдия "Пята Русалки", четвертыми пришли победители прошлых игр вторая команда "Хвост Феи", третьими "Чешуя Змее Девы", вторыми пришли "Синие Пегасы" и первыми пришла первая гильдия фиора "Саблезубый тигр" !

В составе "Пегасов" были : Ив, Рен, Хибики, Ичия, Дженни и Кролик.

В "Пяте русалки": Кагура, Миллианна, Ризли, Арана, Паутина и Бефф.

В "Чешуе Змее Девы": Леон, Джура, Тоби, Юки, Шерри и Шеррия.

У "Саблезубых":Стинг, Роуг, Юкина (Автор :как насчет пары Нагиса и Юкина ?🌚 напишите по этому поводу в коме), Руфус, Орга , Минерва

1 команда "Хвоста Фей ":Нацу, Карма, Люси, Грей, Эльза, Эльфан

2 команда "Хвоста фей ":Лексус, Мира, Гажил, Дождия, Джерар, Кана.

- Первым соревнованием будут «Прятки»! Итак, гильдии, выставляйте участников! - Через некоторое время участники были выбраны. Из "Синего Пегаса" идет Ив, из "Пяты Русалки" Ризли, из "Саблезубого Тигра" Руфус, от "Чешуи Змее Девы" пошел Леон, от "Хвоста Феи" Грей , от 2 команды "Хвоста Фей "Дождия. Правила просты! Каждый участник попадет в какую-нибудь часть сооруженного нами города, где будет создано много копий всех участников, а задача такова: нужно отыскать настоящего и победить его в бою! Так начнем же веселье!
В итоге победил Руфус а на 2 месте стал Греюшка.
- Итак, начнем бои! На поле выходят Люси из "Хвоста Фей" и Минерва из "Саблезуба". - Объявил Чапати.
Участницы появились на поле битвы по-разному. Хартфилия спрыгнула с балкона своей гильдии, чем не мало удивила хвостатых( Автор :от Кармы научилась 🌚), а саблезубая пришла как нормальный человек, медленным шагом выходя из тоннеля гильдии.
- Привет, блондинка! Я отметелю тебя по полной и ты пролежишь в медкабинете половину игр! - Все это было сказано с презрением.
- Ну, привет, саблезубая. Я не такая слабая, как раньше. Уж поверь.
- А вот эти слова были сказаны с таким холодом и безразличностью, что у Орландо пробежались мурашки.
- Проверим?
- Как хочешь! - Хмыкнула Люси .( Автр :ее тренировал Карма 🌚)
Наши героини услышали гонг и сразу рванули друг к другу. Сначала рукопашный бой, который поражал каждого участника и зрителя.
- Все. Ты мне надоела. Пора кончать с тобой. - Прошелестела тигрица. И произнесла смертельное закленание. ..
Все в шоке. В полнейшем. Когда туман из пыли исчез, все узрели ели стоявщую Люси, и упавшую Минерву.

Как Карма и Нагиса попали в Хвост Фей Место, где живут истории. Откройте их для себя