6 глава после ВМИ

812 31 5
                                    

Судьба - странная вещь. Она может повернуться к вам лицом или же отвернуться. Как знать, может это начало чего-то большего. И, кто бы мог подумать, что причиной этому станет сваха Фиора—Мира.
  В гильдии все бушуют, но это естественно. Это же гильдия Хвост Феи! Тут все всегда добры, любят бухать, всегда махаются кулаками и да, в Хвосте Феи всегда весело! — Гильдия Хвост Феи.
Двери гильдии отворились, в здание гильдии заходит белокурая девушка. Приличные формы, длинные белые волосы, чёлка собрана в хвостик, синие глаза. Это  та самая сваха  Фиора Мираджейн Штраус! Бегите и прячьтесь куда угодно! вас сегодня попытаются свести с кем-то!!!( Автор :Бугагага, бегите Карма и Люси  Мира :как долго я ждала ! Мой час настал !!! Мира : я  их сведу!!!😈🌚✨)
Мира подошла к барной стойке, в её руках было полотенце, она опять протирает стакан до дыры! (Автор : Мне жалко стакан, он же не виноват 😔)Мира посмотрела на пустую гильдию.
Тишина — то что надо! Улыбка появилась на её лице. Время только 6 утра и в гильдии никого нет, что очень позволяет раздумать план по сведению парочек. Для Миры были важны 5 пар.

Карма и Люси — у них всё сложно, они что то скрывают ! Карма живет с Люси в одном доме . Он почти всегда ревнует Люси к каждому стволу !!!

Грей и Дождия — у них хотя бы чуточку понятно, Дождия любит Грея, а вот он зараза такая, ни в какую. Постоянно убегает от неё, когда она ему подаёт своё испечённое печенье.

Гажил и Леви — тут вообще не ясно. Гажил всегда задирает Леви, говоря, что она «мелкая». Леви после сказанных слов бьёт его книгой, но после они оба смеются.(Автор : на самом деле они уже давно пара , но они не хотят говорить гильдии 🌚)

Жерар и Эльза — Эльзе давно нравился Жерар, но она не может ему признаться. Сейчас вообще трудно что-то сказать. Он ведь скрылся опять . Жерар основал свою гильдию, но при этом они с Эльзой чуть не поцеловались, но он сказал что у него есть невеста. Конечно же он наврал.А Эльза поверила .

Лиссанна  и Нацу —  пара с  детства , которую хочет свести Мира. Лиссанна краснеет когда видит Нацу . Нацу всё так же поедает еду Лис из её холодильника. Но к ней дом не может попадать т.к. Эльфи его не пускает .

В гильдии только по утрам бывает тихо. Сейчас с минуты на минуту придут Макао и Вакаба. Обычно после них приходит Лисанна, а с ней и Эльфман. Чуть позже придёт мастер, а там и остальные подтянутся. Мира думает над планом. Как свести чёртовых друзей. Миру ударили  кирпичом по голове  , и она решила что нужно их напоить!!! Идея хорошая, но тут нужна помощь главной пьяницы Фиора  Каны ! Мира решила что свидет пока что Карму и Люси а потом остальных .
   В гильдию зашла Леви, а за ней тащился Гвоздик?! Вы чё, реально сговорились? Леви разговаривала с Лилейным. Они нашли одну тему, на которую им было интересно говорить. Гажил лишь что-то бурчал под нос. Видимо и тут успех, но это ещё не конец! Это только начало…
Каково было удивление Миры, когда в гильдию зашёл Грей без Дождии. БЕЗ неё. Мира зависла, но всё так же наблюдала за ним. Медленными шагами, Грей отправился за стол. Когда он сел и попытался уснуть, в гильдию ворвалась Дождия крича: «Милый Грей! Доброе утречко!», а когда села к нему за стол, выдавила из себя фразу: «Грей-Сама! Давайте сходим в парк». Грей посмотрел на неё как на дуру, что Мире очень не понравилось. НО ответ его поразил Миру, да и Дождию: «Дождия, я всё понимаю, но давай завтра сходим в парк».Мира была в обмороке. Когда ещё такое увидишь? Верно, никогда. Да что опять?!!! Стоп, а кто выбил двери гильдии? Ну понятна с вами всё. Мне всё ясно (Автор : что то я вспомнила на этом месте 🌚Мы же все девчонки, и мы все так хотим. Ноги, как у Кендалл. Попу, как у Ким 🌚😂  ) Это был Нацу с Хеппи.
     Шум гам тарарам, принимаем аспирин и шампанское в придачу. В гильдию зашли Ромео, Венди и Шарли. Это же гильдия Хвост Феи, должно быть по другому… В Венди и Шарли летит стул, нет, я вам серьёзно… Ромео сориентировался и потянул Венди и Шарли в сторону, сам тоже отошёл. Как же хорошо, что стул никого не задел. А знаете, кто отправил этот бедный стул в полёт? Верно, Нацу. Эльза покрылась тёмной аурой, стул мог задеть Венди и Шарли, так ещё и Ромео! Как же досталось Драгнилу, мне кажется вредно Эльзе журнальчики для взрослых читать… Хотя нет, то и оно. Эльза была бы не Эльзой. Когда Эльза добивала Нацу, Венди просила, а точнее молила её не убивать Нацу: «Эльза-сан, не надо делать Нацу-сану больно, пожалуйста». Венди пыталась как могла, но не вышло, зато помог Жерар, крикнув Эльзе, что тут клубничный тортик. Эльза буквально переместилась к тортику, всё так же его уплетая за обе щёки. Как же повезло Нацу, он отдал честь Жерару.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как Карма и Нагиса попали в Хвост Фей Место, где живут истории. Откройте их для себя