Урок в школе
Маринетт резко стало плохо . Она шла к парте , чтобы сесть после того как решила пример на доске , как вдруг ее голова закружилась , ноги подкосились , а мир начал рассыпаться на кусочки , становясь одним большим чёрным пятном .
.престижная больница для знаменитостей.
—понимаете , она уже несколько дней не просыпается....
— и что ?!
— она на грани комы...
— что ?! Из-за чего ?
— у неё перегруз...
Маринетт слышала слова людей как из плохо настроенного приемника . Громче-тише, громче-тише. Она с великим трудом открыла левый глаз . Так , остался правый , она открыла и его . «Волнующимся» оказался Адриан , а другим его собеседником - доктор .
Они посмотрели на неё . Адриан лучезарно улыбнулся , всем своим видом говоря : — видите ?! А я говорил!
—Доброе утро , Маринетт ! Как вы себя чувствуете ?! Вы не хотите чего нибудь ?
—нет , спасибо . А так , все хорошо , только голова болит ...
— хорошо ... мы вас выпишем примерно завтра . Агрест ! Вам пора идти.
— пока , Маринетт !
———-На следующий день————-
Маринетт счастливая шла по улице . Мало того , что сегодня суббота , так ещё и водитель не знает что ее сегодня выписали . Она шла , и наслаждалась уличным ветром , солнцем , небом , травой . словом , всем , чего она давно не видела вблизи .
Вдруг , перед ней вырос супер кот. Он улыбался .
— пообещай , что не будешь меня так больше пугать . Я знаешь , как волновался !
— прости , котёнок . Я не виновата . Это все акумы . Я , кстати , в тот день даже поспать толком не успела !
— поэтому и грохнулась .
— а что произошло ?
— ты шла к своей парте , и вдруг твои глаза закатились и ты начала падать . Ким еле тебя поймал . А ещё он сказал что ты очень легкая , и что он сможет донести тебя до медпункта . Его кулаки сжались .
—ты же ничего с ним не сделал ?
— нет . Ничего . Но мы несли тебя вместе , будто бы ты весишь ... килограмм 45 . Выглядело это смешно . Двое накачанных парней несут маленькую , хрупкую девушку бес сознания . Маринетт рассмеялась от представленной ей картины .
— я надеюсь , вы не надорвались ?
— конечно , надорвались , моя леди . Надорвались взглядом . От вас нельзя было отвести взгляда , моя леди ....
— вы мне льстите , сударь !
— отнюдть .
— ну все , я устала . Я хочу в парк . У нас 30 минут .
— а потом ?
— а потом и у тебя и у меня теперь фехтование .
— ты ходишь на фехтование ?
— это будет второй раз после того как я пробовалась с Кагами .
— серьёзно ?! Мы теперь вместе занимаемся ?
— да . Мне нужно учиться пользоваться моей палкой ... или как ее там ...
— шестом . Ну да , ты права .
— ой ! Смотри ! Мороженщик Андре ! Ее глазки стали щенячьими .
— ладно , пойдём .
Маринетт взвизгнула от счастья , и , схватив Адриана за руку , они побежали к фургончику .
— Добрый день .
— здравствуйте !
— вы за мороженным ?
— да .
— эм .... все стало сложнее чем в прошлый раз ... думаю ... вам подойдёт .. мята , черника и ... лимон . Взрывное сочетание , которое невероятно быстро притягивается к друг другу . Но только будьте осторожны : могут попасться другие вкусы . Надо помнить о своём мороженном . Иначе - беда всему Парижу .
— о чем это он говорил ?
— он сказал , что кто-то из на может пойти налево . Он предупредил , что надо не разъединяться , иначе кого-то захватит акума .
— ой ! Простите ! В них врезалась Джулека . И ее мороженное попало к Адриану . Он посмотрел на неё . Ее глаза показались ему такими ... красивыми . Он попросил ее номер телефона . Она дала ему записку . У неё был такой красивый почерк.... он понял , Маринетт , не его любовь . Ему нужна Джулека . И она , похоже была не против .
Маринетт сразу все поняла . Она села на скамеечку .По щекам катились слезы . Ей было плохо и одиноко . И как она могла сегодня веселиться ?! И тут ... акума !
Люди кричали . Пытаясь понять , кто же новый злодей . Она испугалась . Акума влетел к ней в ее талисман .
— здравствуй , леди неудача !
— нет ! Нет ! Нет ! Я не позволю ! Она схватилась руками за голову , трясла ею , чтобы акума вышел. Не удалось .— я просто помогу тебе . Ничего больше .
Только талисманы. ее взгляд остекленел . Она сдалась . Адриан вдруг посмотрел на Маринетт , и увидел как она держится за голову и трясёт ей . Выглядело это смешно , но ему было не до шуток . Акума ! Кричали люди вокруг . Вдруг она выпрямилась . Вокруг неё появилась пузырчатая липкая жидкость . И перед всеми встала леди неудача . Она выглядела похоже на свой старый костюм , но он был чёрным , а глаза стали зелёными . Она была похожа на летающего супер кота . Вдруг она штопором взлетела на небо . На верху она раскрыла крылья с такой скоростью , что на весь Париж полетели перья . Но их не убавилось в крыльях . Эти перья вселялись в людей , даруя им неудачу .....Хей ! Ребятки привет ! Я покажу вам фото , где , конечно супер кот . Но подставьте туда Маринетт , и поймёте как она выглядела при акуманнизации .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда - удача
FanfictionОн спокойно жил со своей леди . Но он узнал об обмане . Он и удача раскрыли ее ложь . Останется ли удача с ним ? Или он решит найти другую ? Останется ли она одна ? *спойлер* удача - персонаж