Да кому ты нужна ?!

32 1 0
                                    

Она грустила . Она вспомнила , что акум теперь тоже не будет . Бражник добился своей цели. Она теперь будет безвылазно сидеть дома . Даже Адриан теперь так не живет . Супер ! Ей нужен был кто-то . Хоть кто . Но его нет . Даже Джулека занята !
— да кому ты нужна ?! Со злобой спросила себя Маринетт . Расправив затёкшие крылья , она решила просто полетать над Парижем . Ей нечего было делать . Она просто летала , даже не смотря по сторонам . И тут какая-то штука в миллиметре пролетела мимо ее левого крыла . Она почувствовала не ладное . Посмотрела вниз . Там стоял человек с пистолетом , который уже хотел убить какую-то девчушку . Она плакала , пытаясь убежать . Не помогало . Это же тот маньяк , который чуть не убил ее ! Она стрелой полетела на убийцу , выбила из его руки пистолет . Оглушив его , она решила отдать его властям . Пусть его посадят на всю жизнь . Легче не стало . Она посмотрела на девушку . Ее поразила молния . Это же Джулека ! Ну ладно , она не виновата .
— все хорошо , Удача ?
— да-да . Все в порядке . Все идеально .
— видно , что врешь . Что случилось ?
— понимаешь , акум больше нпбудет никогда . Меня заперли в моем доме . Никому нет до меня дела . Всем плевать на меня ! Да ещё и парень бросил . Тихо добавила Маринетт .
— да... везучая ... но , прости , не могу помочь . Мне пора идти . Пока !
— пока ..
Героиня Парижа влетела к себе домой . Перевоплотившись , она бросилась к кровати , решив просто посидеть в соц. Сетях . Не помогало . Ей ничего не помогало . Жаль , нет больше акум . А то бы она уже стала злодейкой . Хоть бы повесилилась . Но нет . У ней в комнатку постучали . Она открыла дверь . Там стоял слуга , а за ним стояла Лайла . Она была взволнована . Маринетт уставилась на врушку , но пропустила ее в комнату .
— что тебе надо ? Тихим голосом спросила Маринетт .
— я не знаю . Я почувствовала какой-то приступ скуки . Но все были заняты . Только ты осталась не занятая . Я пришла к тебе .
— о ! У меня тоже «приступ» . И тоже никто не может мне помочь . Но ты так уверена в том , что я буду тебя слушать и верить тебе ?
— я буду надеяться на это .
— разговоры лучше вести на прогулке . Пойдём в парк развлечений ?
— а почему я должна ходить с тобой ?
—  ты же ко мне пришла , и подыхаешь со скуки . Так что у тебя нет выбора . Идём
— стоооой ! Ты собираешься в этом идти в парк развлечений ?
— а что ? Ой ! Спасибо Лайла . Она вспомнила что все ещё в пижаме .
Переодевшись , они пошли в парк . По пути , они рассказывали все и вся друг другу . Маринетт всё-таки скрывала большую часть подробностей  . А вот Лайла ей рассказывала наверное , всю свою жизнь . Все свои обманы , и как она выкручивалась .
———-парк развлечений———-
—мама!!! Я хочу туда ! Я не хочу уходииииить ! Зарыдала какая-то девочка .
— тише , дорогая . Акума может в тебя вселиться . — с кислыми лицами девочки смотрели на них . Посмотрев друг на друга они спросили хором : — тебе тоже жаль , что акум больше не будет ?
— да ... из-за этого наверное и скучно . Супергероем нечего делать больше . Знаешь , мне тебя жаль . Могу отдать талисман леди баг тебе . Будешь ходить как крутая .
— Правда ? Подожди , откуда он у тебя ? Ты Удача ?! Как же я не догадалась !
— ну что , пойдём на горки ?
—эмм... у меня болезнь ...
— да не бойся ты ! И не вот . Хотя бы мне . Пожалуйста .
— ладно . С сарказмом в голосе ответила ей Лайла .
Они поехали . У Маринетт появилось нехорошее предчувствие. Их с Лайлой кресла тряслись как ненормальные . Когда они делали мертвую петлю , их кресла резко упали . У Маринетт не осталось выбора . Она перевоплатилась в воздухе , и , подхватив Лайлу , она улетела к себе домой . Счастье , волосы , когда она падала , закрыли ее лицо полностью , и никто ее не видел .
— прости , это из-за меня .
— ничего , мне даже понравилось .
— так , а теперь , я хочу посмотреть какая из тебя леди баг . Тикки , принеси сюда серьги !
Лайла перевоплатилась . Она , к удивлению Маринетт , совсем не была красной в чёрную точку . Она была ярко-рыжей в чёрную точку . И так , ей даже очень шло .
— только можно один вопрос ? Можно в школе ты будешь поменьше врать ? Пожалуйста ?
— я могу вообще не врать !
— ладно , так даже лучше ...
———-в школе на следующий день——-
—привет , подруга ! С кем ты вчера проводила время ?
— не поверишь , с Лайлой !
— ЧТО ?! С этой врушкой ?! Она сказала это слишком громко
— Аля Сезер , если вам не интересен мой урок , выйдите пожалуйста из класса .
— нет-нет . Простите , больше не повториться .
— а я вчера с Нино поцеловалась .
— ЧТО ?!
— довольно ! Сезер и Ченг идите к директору !
— да мадам .
— физика !!! Черт бы ее побрал ! Громко ругала ее Аля . И мадам Минделеева тоже хороша ! А давай с имитируем нападение акумы ?
— давай ! Чур , я злодей .
Мари , взлети на небо ! Она представила себе девочку во всем чёрном , с маленькими но очень красивыми темно-фиолетовыми крылышками , с фиолетовым рюкзаком и чёрной маской вокруг лица . Она посмотрела на Алю . Видимо , получилось .
— как ты это сделала ?
— я научилась от Мари . Какой образ я себе представлю , такой у меня и будет .
— круто ! Ну что , поехали ? Ты бери меня и мадам Минделееву .
— поехали ! Она начала .
Громкий смех прервал уроки в школе . Все выбежали из класса и увидели , как акуманнизированная Маринетт издевается над Алей , кидая ее над полем , и подхватывая обратно . Аля кричала , когда она падала .
— как такое возможно , плагг ? Мы же победили бражника ?
— они разыгрывают вас . У Удачи есть особенность менять костюмы . Подыграй ей .
— хорошо . Плагг , когти !
— что с тобой , Маринетт ?
— нет больше Маринетт ! Есть толькоя , беда ! Справляюсь без акумы !
Все супергерои поняли , Маринетт просто достало , что так скучно в школе . Прикольно  . Подыграем . Перевоплатившись , они подбежали к ней . Она кинула в Натаниэля луч света . Он «поработился» супер Лис ! Иди ко мне . Он подошёл прямо к ней , но только он не летал . Она щелкнула пальцами , и он оказался на уровне с ней . Бери Алю и сматываемся ! Она сказала ему это уголком губ .
— ну что , котик ! Лиса у меня не отнять ! Попробуй , поймай ! Она схватила мадам Минделееву , и толкнула ее в класс , который заперла ключом который был только у неё .
— абдьос Амигос ! Она. Улетела вместе с «лисичками» . За ними побежали карапас , квин би , супер кот , вайперион и Пегас .
Они остановились только у Маринетт на крыше . Они расселись там , весело смеясь и хохоча . Маринетт принесла им пиццу .
— я поклоняюсь твоей сияющей мудрости , Маринетт . Расхохотался Нат
— благодарю , сударь . После того как узнала , что я божество , мудрые мысли все чаще навещают меня .
—что ?!
— а ... вы не знаете ? Я помогла бражнику , вернув Эмили . От чего Адриан стал меньше сидеть дома . Но во время воскрешения Эмили , Тикки сказала мари , что я божество . Теперь живу с этим .
— простите , моя богиня ...
Взрыв смеха долго раздавался эхом по улицам Парижа ....

Правда - удачаМесто, где живут истории. Откройте их для себя