Адриану не спалось . Его мучала совесть . Он понимал что что-то сделал не так .
— бедная Маринетт ! Я ей разбил сердце , причём так жестоко .... и как она меня лупила на фехтовании .... а ведь в неё вселился акума ... ну, она хоть сопротивлялась... интересно , кто же ее утешил ? А что она сейчас чувствует ? Не думает ли обо мне ? И зачем я решил , что Джулека лучше ... она , оказывается очень любит играть на гитаре ... и когда я к ней пошёл , там был Лука ... и он смотрел на меня как на предателя.. конечно , ему же нравится Маринетт .. и он за неё беспокоится ... ну ничего себе... наверное , всё-таки я поспешил с выбором ... завтра извинюсь перед Маринетт ...
————————дом Ченгов—————————-
За что же так он меня.... а ведь мороженщик был прав ... и ведь я ему поверила ... интересно , о чем сейчас думает Адриан? интересно , а может мне начать встречаться с Лукой или Натаниэлем ... наверное , лучше с Лукой .... хотя... наверное я переборщила .... и тем более , они мне не нравятся .(ну почти) ...так что я просто-напросто разобью им сердца , и получу в ответ акуму ..... и я не буду сильной ..... зачем мне делать вид какого-то другого селовека ? Я и так сама собой ... Маринетт тихо вылезла из-под одеяла , и вышла на крышу . Дааа ... теперь тут места , как ее прошлая комната ... она опёрлась на перила , и посмотрела в даль ... и увидела Адриана , который стоял у окна и смотрел на неё . Она отвернулась , пряча слезы ... и тут она увидела злодея ...
— ааааа ..... опять ! Сколько можно !?
Она спустилась вниз и там перевоплотилась . Вылетев в небо , она почувствовала себя свободной ... совершенно .... она понеслась к злодею .... это был Натаниэль .... он увидел , как Маринетт грустит , и сам загрустил .... потом увидел фото Адриана и Маринетт ... и разозлился ... и , конечно , акума его нашла ...
— мне нужен Адриан ! И ваши талисманы !
— не дождёшься ! Я , конечно могу отдать Адриана , но ....
— Нет , Адриан вам не понадобится ! Она посмотрела на него . Ее глаза сузились ...
—ничего себе у неё заплаканные глаза ... да ... я не хотел так ...
— супер кот ... зашипела она
— успокойся , я не хотел ....
— ты много чего не хотел .
— ну прости ...
— ни за что на свете ! Никогда !
— супер кот и леди удача в какой-то ссоре ... это играет нам на руку !
— никогда ! Я с права , ты с лева. Пошли , супер кот !
————- после победы————-
— Натаниэль, с тобой все хорошо ?
— да , спасибо ...просто мне так жаль Маринетт ....
— мне тоже ... очень-очень жаль ... но ведь этот... кхем... ну ты понял кто ... плохо с ней поступил..
— ты с ней знакома ?!
— мы с Маринетт хорошие подруги ..
— да... а ты знаешь , у меня есть твой портрет !
— Правда ? А можно посмотреть ?
— ты куда это собралась ?
— не твоё дело , супер кот ! Ну что , можно ?
— конечно можно !
— а где ты живешь ?
он ей рассказал как дойти до его дома . Но она подхватила его , обняла , и понесла к нему домой . Натаниэль был очень смущён , так как удача была очень похожа на Маринетт ...
— ну вот , моя комната !
Она осмотрелась .... на стенах были фото Маринетт . Много фото. И леди баг . Не так много. И рисунки леди Удачи . Это было уже странно . Если он влюбился в неё третий раз , ей пора уже пожалеть его . Но она решила не гнать коней , а подождать ..
— ничего себе ! Это что , я ? Как реалистично ! Пластика , движения ! Ты настоящий профессионал ! Восхитилась Маринетт .
— Правда ? С-спасибо ! Смущенно ответил ей Натаниэль . Вдруг снизу послышался голос его мамы :
— Натаниэль , что у тебя там ещё ?
— мне кажется , мне пора ! Шепнула она ему на ухо , и обняв на прощание быстро вылетела на улицу и полетела домой .
———— школа на следующий день ——-
Маринетт ходила очень грустная . Выглядела она ... мягко говоря не очень .. Натаниэль ходил очень счастливый . У Маринетт не осталось сомнений , что он влюбился в неё в третий раз . Ну бывает же , чтобы так не везло человеку ! Она решила подойти к Натаниэль .
— привет .
— привет ! Было видно , что он очень сильно за неё переживает .
— как дела ?
— паршиво . А у тебя ?
— у меня хорошо . Ты представляешь , ко мне вчера заходила леди Удача !
— везёт же тебе .... каждому свое ...
— не Правда !!! Тебе тоже должно повезти !
— ага ... сейчас ! Удача бежит ко мне вместе с единорогами ! Меня даже никто не утешает ... как мне ещё должно повезти ?
— ну ... не знаю .... но должно ! Попытался успокоить её Натаниэль .
— спасибо тебе . Она благодарно обняла его . И ушла . У неё на душе стало гораздо легче ... а он стоял , ошеломлённый и счастливый одновременно . Он разрывался между двумя девушками : Маринетт и Удачей . Если бы он знал больше ....
———————этой ночью———————
—Мари , взлети на небо !
Супергероиня Парижа летела прямо к Натаниэлю. Ей сейчас нужна была поддержка , как никогда раньше . Она не смогла залететь к нему в дом , оттого что она заплакала . Нет , зарыдала . Она опять сломалась . Она упала на колени . Так каждую ночь будет происходить ?!
— Удача . Успокойся .... не волнуйся ... все хорошо ! Он обнял и оглядел её . Она сидела на коленях . Её крылья были изящно сложены за её спиной . Её ушки поникли . А в больших , красивых глазах были хрустальные слёзы . Он вгляделся глубже . В них плескалась плохо скрываемая боль .... и тут он все понял . Маринетт приходила к нему уже второй раз за день , ища поддержки . Он не будет подавать виду . Он будет ее поддерживать , если так нужно . Вдруг он почувствовал что-то мокрое на его плече .
Она обняла его своими хрупкими руками , и положила свою голову ему на плечо . Он погладил её по голове . Она замурчала , как настоящий кот , и прижалась к нему ещё сильнее . Вдруг она подняла голову и вгляделась в глаза Натаниэля. Там было понимание . Его глаза были такими ... прекрасными . Они так хорошо гармонировали с его огненно-рыжими волосами . Они начали медленно приближаться друг к другу . Ее руки обвили его шею , и они слились в настоящем поцелуе настоящей , не поддельной , но ещё не понятой ими любви .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда - удача
FanfictionОн спокойно жил со своей леди . Но он узнал об обмане . Он и удача раскрыли ее ложь . Останется ли удача с ним ? Или он решит найти другую ? Останется ли она одна ? *спойлер* удача - персонаж