Глава 5

245 13 1
                                    


Наконец, когда мы переступили через порог нашего дома, в ушах пропал звон музыки.

Воздух был слегка прохладным, но это было очень даже кстати. Свежий ветерок помогал прийти в себя после недавней встречи.

– Полагаю, этот призрачный визит ты специально устроил?

Локи, который шёл всё это время рядом, заложив руки за спину и слегка вскинув брови, вопросительно посмотрел на меня.

– Ну, разумеется, пригласил их я.

– Хотел, чтобы я перестала бояться того, что обычные люди считают неизбежным?

– Нет. Хотел лишь, чтобы твои границы мировоззрения немного расширились. Ты разве не рада? – он не отводил от меня своего пытливого взгляда.

– Конечно я рада. Это было очень неожиданно. И, пожалуй, это первый сюрприз, который действительно согрел мою душу целиком и полностью, – я мягко коснулась рукой ладони мужчины, и наши пальцы переплелись.

Бог обмана тихо и довольно усмехнулся.

– Я в этом и не сомневался, – его хитрый прищур выдавал, что он уже что-то замышляет.

Я с лёгким подозрением и нескрываемым интересом усмехнулась ему в ответ.

– И даже не думай, будто бы я не знаю, о чём вы там говорили, – для большего образа хитрой ведьмы я залилась коварным смехом.

По правде говоря, я не знала точно. Хотя в глубине души догадывалась.

– Неужели? – бог хитрости вдруг остановился и повернулся ко мне, так что пришлось стать к нему вполоборота. Мой игривый прищур всё так же прожигал Локи.

После чего мужчина наклонился и глухо прошептал мне на ухо.

– Как же хорошо ты вжилась в роль этой ведьмы, – он мягко прикусил мочку моего ушка, оттягивая её зубами. – Какой хитрый смех, какие коварные искры в глазах... Меня это жутко заводит, – послышался его хищный рык, от которого я окончательно разомлела, а тело поглотила волна возбуждения.

Я машинально прикусила свою губу, даже не заметив этого. Мои глаза сами прикрылись от такой желанной игривой близости трикстера.

Оторвавшись на несколько сантиметров, он скользнул по мне шаловливым взглядом, остановив свой взор на мох губах. Большой палец его руки лёг на мой подбородок, оттянув его немного вниз.

Хэллоуин у трикстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя