Примирение

458 24 0
                                    

После того как Нацу забрал Люси от Жерара и Эльзы они поехали домой.

-Нацу.

-Что?

-Прости.

-За что?

-За то что накричала без повода.

-Это я виноват. Успокойся.

-Почему именно я?

-Потому что ты свет в этом мире.

-Не хочу. Я ничего не хочу. Я хочу просто провалиться в тьму и никогда не возвращаться.

-Закрой свой рот. Ни говори такое никогда. Ни когда нигде и неприком.

-Я устала Нацу.

-Терпи. Это жизнь.

-Мне всего 15 лет а меня уже чуть 2 раза не изнасиловали.

-Кто тебя спас в последний раз?

-Роуг.

-Кто это?

-Я его мало знаю.

-С черными  волосами, красными глазами и вечно со спокойным лицом?

-Д-Да. А ты откуда знаешь?

-Не общайся с ним больше.

- Почему?

-Дура он наркоман.

-Ты идиот?

-Послушай хоть раз меня. Ты хоть раз видела человека который скрывает свои эмоции и вечно спокоен?

-Да.

-Кого?

-Ты.

-Успокойся. Я делаю вид что спокоен. Когда ты ушла со своим братом я не сдержал свои эмоции. Ты думаешь их так легко сдерживать? Это вам девушкам свойственно плакать. Но не нам. И многие поэтому подсели на наркоту. Просто поверь мне.

-Не хочу.

-Спроси у него сама. Его уже полиция задерживала. Что с ним только не делали. Он хотел уже самоубиться.

-Останови машину.

-Зачем?

-Я пешком дойду. Останови.

-Ладно.

Выйдя из машины Люси пошла в противоположную сторону от неё. Встретив по пути Роуга она спросила его о том что сказал Нацу. Услышав утвердительный ответ она заплакав побежала домой. Дома её уже ждал Нацу. Зайдя домой она вытерла слёзы рукавом и вошла в комнату с улыбкой на лице.
-Встретила его?
- И че дальше?
-Иди сюда. И дай волю эмоциям.
Подойдя к нему он потянул её за руку и она села к нему на колени лицом уткунувшись в район между ключицей и плечом. Не выдержав она заплакала. А Нацу успокаивал. Просто сидел и успокаивал гладя по волосам. Он понимал что слова здесь не уместны.
Не держа себя в руках она стала колотить Нацу по спине своими маленькими кулачками. А Нацу терпел. Нет ему не было больно. Он понимал её боль. Люди говорят что нет ничего больнее физической боли, но наши герои понимают, что сильнее физической боли- только душевная. Спустя час истерики златовласки на парне, Нацу взял кисти её рук и со осматривать её кулаки. Заметив кровь он поцеловал эту косточку и вместе с Люси поднявшись пошёл к аптечке. Достав оттуда вату и перекись со спиртом он пошёл обратно в комнату. Все это время Люси была на нем обняв руками за шею а ногами за талию. Сев на кровать он взял правую руку и стал обрабатывать " место ранения ". Обработав он ещё раз поцеловал это место и уложил спать.

Маленькая девочка... Выросла!Место, где живут истории. Откройте их для себя