Примирение часть 2

487 21 0
                                    

После того как Нацу уложил блондинку спать, он пошел на кухню. Налив себе чай он начал потихоньку успокаиваться. Допив чай парень пошел в комнату проверить Лю. Зайдя в комнату он увидел как рыдала при этом колотила стенку своими кулаками. Вздохнув розоволосый подошел к ней. Он понимал как ей плохо. Понимал, что он тоже является частью этой истерики. Подойдя к кровати он обнял её сзади за талию, тем самым запрещая эти действия. Сев на край двухспальной кровати вместе с девушкой, он уткнулся лбом ей в плечо. А Люси просто рыдала. Она не могла ничего сказать, сделать, пошевелить какой либо конечностью. Она просто устала от всего. 

 Спустя 10 минут Нацу почувствовал, что его малышка успокоилась приподнял голову. Посмотрев на её лицо он увидел, что она заснула. Уложив опять её на кровать, он лег рядом при этом обняв её за талию. Начав по-тихоньку засыпать он поцеловал бледную кожу на плече девушки. Повернувшись лицом к Нацу во сне Люси обняла его приняв за игрушку которая её мало того что согреет, так еще и защитит. Улыбнувшись парень отправился в мир Морфея.

Спустя год.

 Pow Нацу

С того случая прошел год. За этот год произошло многое. Мы с Люси слишком часто ссорились, и поэтому расстались. Она стала встречаться с Греем. Кстати о Грее. Они с Дождией расстались 1.5 года назад. Случилось это после того как мы погуляли в четвером. Я, Люси, Грей и Дождия. У Грея должен был быть день рождения. В чем весь прикол так это то что у Люси 17.10 день Рождения, а у Грея 18.10. Ну мы с Дождией и решили объединится и купить подарки вместе. Пока мы "гуляли" по торговому центру выбирая подарок я понял, что люблю эту синевласку. Что было с Греем и Люсей мы не знаем. Когда мы шли к ним Дождия остановила меня и ни с того ни с сего поцеловала меня. Сказать, что я был в шоке ничего не сказать. Но вовремя соерентировавшись я взял интиациву на себя. Спустя 5 минут мы разорвали поцелуй. И Дождия призналась, что все это время любила меня. Дойдя до парка мы увидели следующее: Люси на руках у Грея, Грей убегает от собаки. Посмотрев на собаку мы поняли почему эти двое убегали. Мы с Дождией начали смеяться. Посмотрев друг другу в глаза мы поняли, что это счастливый конец для нас.

 Спустя час мы пошли домой. По пути мы все объяснились и вышло так, что мы с Греем перепутали себе судьбу. В обиде никто не был все были счастливы.

Конец Pow Нацу

Pow Грей.

- Грей пошли погуляем- сказала моя златовласка.

Маленькая девочка... Выросла!Место, где живут истории. Откройте их для себя