Глава 1

704 35 8
                                    

Погода была довольно теплая. В лес проникали тут и там пропадающие лучи солнца, которое уже начинало садиться. Под ногами хрустели небольшие веточки, которые когда-то в непогоду ломались под сильными порывами ветра. Листья шелестели, напевая свою непрерывную песню. Если посмотреть на верхушки этих деревьев, то можно заметить насколько они высокие.

В этот лес мало кто ходил. Его никто не исследовал, разве что только опушку, и поэтому даже в грибы сюда не направлялись. А может это и не из-за этого, а просто потому что ходят легенды о том, что в этом лесу водятся духи. Правда были такие люди, которые любили искать приключения на свою... голову и пытались углубиться в лес чуть больше. Но таких было по-настоящему мало.

Кросс смотрел на то в какой стороне на деревьях мох продолжая щупать. Он знал, что в большинстве случаев в той стороне находится север, а так он и сможет понять куда ему направляться. Да, этот паренёк один из искателей преключений и как бы он не пытался отмечать свой путь, ничего не помогло и вот он блуждает по лесу в поисках тропинки с которой случайно сошел, когда рассматривал какого-то жука.

Внешность у него была довольно простая, очень светлые волосы и самая обычная одежда, правда она была только белых и черных оттенков и почти на всем были кресты. Казалось, что его назвали Кросс именно из-за этой одежды, а может он наоборот одевался таким образом из-за имени. Отличительной чертой парня был шрам в виде небольшой красной молнии (на лбу! Гарри Поттер лять) под правым глазом. Парень никогда не говорил откуда у него этот шрам, да никто особо и не спрашивал.

Во всяких духов Кросс никогда не верил. Он пошел в лес потому что ему стало интересно почему же в него никто не ходит и просто он в этом лесу не бывал. По началу его целью было просто пройтись чуть дальше "исследованой" зоны и сказать всем, что в лесу нет ничего такого, чего можно бояться. Какие это ещё духи могут жить в лесу? Да и тем более, если они и есть, то они ДУХИ, а значит, посчитал парень, не смогут его никак тронуть. Но вот он шел по тропинке, потом увидел бабочку, потом начал смотреть на ветки под своими ногами, потом встретил жука и последовал за ним, а потом понял, что тропинки под ногами уже нет.

Подул летний вечерний ветер. Была середина июля и поэтому темнеть начинало поздно, а значит Кросс находился тут уже очень давно, ну по его расчетам с шести часов и до... сейчас было примерно половина десятого. Считать было лень, но прошло очень много времени с того момента.

Моя ДриадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя