Несколько дней Кросс просто сидел дома. У него небыло желания что-либо делать. Несколько раз Чара даже пытался его "выгнать" на улицу, но это не помогло.
Чара - сын владельца дома в котором живёт Кросс. К неудачи последнего у Чары в семье были разногласия и поэтому пришлось переехать в другое место. Сам Кросс не переносил хозяина дома, даже не зная почему.
Сейчас парень вновь размышлял об этом, как вдруг на его телефон приходит сообщение.
Эпик: Братан, привет
Кросс: Привет
Эпик: Бро, я вижу что ты последнее время киснишь много. Ты же знаешь что плохо, братан. Поэтому ты идёшь на вечеринку завтра.
Кросс: Окей, как скажешь, бро)
Кросс отложил телефон куда подальше. Эпик это лучший друг светловолосого. Сам Кросс уже точно не помнил, когда познакомился с ним, но эта дружба была довольно крепкая. Наверное, только Эпику и удавалось "вывалить" крестика :3 из своей комнаты, что он только что и сделал, ведь попробуй предложи Кроссу кто-нибудь другой куда-нибудь сходить - он бы отказался.
Парень посмотрел на время. Было всего лишь шесть утра (эхх, а у меня 05:21) и поэтому он решил всё-таки выйти и прогуляться.
Кросс быстро оделся, он вновь выглядел как крест ходячий, некоторые его так и называли, и спустился на кухню. Там сидел Чара и жрал шоколадку с чаем (тоже так хочу ;-;). Он подавился при виде Кросса.
Чара был пареньком лет пятнадцати с белыми как мел, растрёпанными волосами. Его одежда не имела ничего особенного. Просто майка, с надетой наверх кофтой, и штаны.
Кросс не обратил внимания на реакцию Чары и пошел к плите. Ничего особенного не найдя парень пошел к холодильнику и открыл его. Там лежала парочка тако один из которых Кросс и взял.
Парень сел за стол напротив Чары, который в свою очередь уже допил чай и просто что-то тыкал в телефоне.
- Не могу поверить, что ты всё-таки спустился. - спустя некоторое время поднял на Кросса взгляд Чара
- Не могу поверить, что ты молчал при мне больше пяти минут - ответил светловолосый вставая из-за стола - я пошел.
После этого Кросс вышел из дома. Он понятия не имел куда можно было бы сходить, так как вышел лишь, чтобы уйти от Чары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Дриада
FanfictionЖил был парень по имени Кросс. Стало ему скучно и пошел он в лес, а что было дальше вы сами сейчас и узнаете >=)