Парень с золотистыми волосами продолжал стоять за деревом и с недоверием смотреть на Кросса. Его взгляд показывал одновременно нерешительность и интерес. Он иногда выглядывал чуть больше, а потом становился в прежнее положение. Сам второй обладатель светлых волос с небольшой улыбкой на лице засунул руки в карманы и продолжал смотреть на странного незнакомца. Улыбка становилась чуть шире при странных действиях стоящего за деревом.
Продолжались эти гляделки несколько минут. За это время Кросс заметил ещё одну интересную деталь паренька. Цвет его глаз был необычным, а золотистым, будто, отражая лучи, которые уже отражались в озере, и зрачки немного походили на звездочки.
Несильный порыв ветра заполнил территорию полянки и ближней части леса, заставляя и так растрёпанные волосы на голове Кросса шевелиться. И поэтому он провел рукой по ним, чтобы поправить. А "прячущийся" за деревом паренёк взял и просто чихнул. Это был такой негромкий милый "чих", который заставил бы умилиться даже самого жесткого человека.
- Будь здоров...
- Спасибо! - ответил золотоглазый
Голос у него был тоненький и очень светлый. Казалось он согревал душу каждого, кто его услышит. Кросс улыбнулся. Он сел на камень, который, как и в прошлый раз, стоял неподалеку от дерева. Недолго посидев крестик всё-таки заговорил:
- Ну и как же тебя зовут, маленький шпион?
- Я вовсе не маленький! - отчётливо ответил светловолосый все больше выходя из-за дерева
- Ну ладно, большой шпион, как тебя зовут? - немного насмешливо спросил Кросс
Паренёк уже полностью вышел из своего укрытия и смотрел своими светлыми глазами на сидящего парня. Взгляд его выражал небольшое возмущение. Он видимо все ещё не был уверен в том, что стоит говорить свое имя, хотя и молчать ему казалось невежливым. В итоге, о чем-то подумав и широко улыбнувшись, светлоглазый ответил:
- Меня зовут Дрим!... Зачем ты пришел? - добавил он потом
Дрим упёрся спиной в дерево и очень медленно скатился на землю, таким образом последнюю фразу он сказал уже сидя. Кросс тем временем просто наблюдал за новым знакомым. Он вел себя не совсем как обычные люди, будто боялся, но в то же время был очень общительным, хоть и отчаянно пытался это скрыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Дриада
FanfictionЖил был парень по имени Кросс. Стало ему скучно и пошел он в лес, а что было дальше вы сами сейчас и узнаете >=)