Россия сидел у себя в комнате. Вокруг лишь голые стены и окно без штор. Скоро они переезжают и поэтому всё так голо. Зато до ООН будет ближе добираться. Наконец встав парень вышел из комнаты и пошёл на кухню. Там сидел отец.
- Привет, пап
- угуУ РФ с семьёй были крайне натянутые отношения. В семье он бвл самым младшим из-за чего его всю жизнь обижали. Достав тарелку и дошик он залил всё это кипятком и понёс к себе прихватив стул и вилку.(на полу есть он не не собирается точно)
Поднявшись к себе и заперев дверь Россия поставил тарелку на подоконник и придвинул стул. Через 5 минут тарелка была пуста. Спускаясь вниз он встретил мать(Елену) - она возращалась из магазина.Е: Российская Федерация ! Сколько раз тебе повторять что ничего полезного в этом "дошике" нет! Быстро убрал за собой и на глаза мне больше не попадайся!
РФ лишь кивнул и помыв тарелку с вилкой накинул курту, взял сумку и вышел из дома. Они жили в лесу недалеко от города, но не смотря на это шум города сюда не долетал.
Поблуждав вокруг дома Россия отправился к большому дубу на котором часто проводил время. Забравшись на толстые ветви дуба, где были закреплены доски хорошо скрытые ветвями РФ достал из сумки маленький нож, перекись и бинты. Закатав рукава и развязав старые бинты парень начал проводить лезвием по рукам. Сделав один довольно глубокий надрез, он проводил по нему несколько маленьких. Вскоре на каждой руке образовалась по 3 таких пореза. Кровь тихо струилась по рукам России. Душевная боль отходила на второй план. Оставалась лишь физическая. Из-за большой потери крови парень потерял сознание.
Так как была уже осень, листьев почти не было и домик Раши нетрудно было заметить. Осебенно когда там что-то лежит👌.
Мимо проезжала машина. Видимо водитель заметил что-то на дереве, ведь машина остановила свое движение недалеко от дуба. Из машины вышел парень(страна) и подошёл к дубу. Присмотревшись он убедился что там кто-то есть и начал карабкаться. Домик был не высоко так как у его создателя было не слишком много сил(покушать челу не дают) и вскоре незнакомец поднялся на доски. Увидев нашего суицидника он взял его на руки(////) и спустив на землю понёс к машине. Больница была далеко и этот кто-то понимал что он врятли переживёт дорогу туда, а его дом был в 15 минутах езды на машине. Положив парня на заднее сиденье страна повёз его к себе домой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV незнакомца~Уже через 10 синут мы были у моего дома. Взяв его на руки я понёс его к себе домой. Быстро окрыв дверь и занеся его к себе в комнату на первом этаже я побежал искать аптечку. Найдя её наконец в ванной я поспешил к нему. Так как он был все ещё без сознания я без труда всё обработал и смог наконец осмотреть его. Заметив флаг я был сильно удивлён.
- РОССИЯ?
______________________________________Мда, мои лапы дошли и до кх. Родители Раши люди и не знают о том что он страна. О том кто спас Рашу узнаете в слудующей главе. Которая почти дописана, а может и 3 есть...
Кароч я не знаю. Просто я решила что прежде чем выложу эту напишу хоть часть второй. Я ведь ленивая задница 🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один случай [Закончено]
RandomШип Россия/СССР Не пытайтесь найти здесь смысл, его здесь нет