Аск:
1. Оба: Привет. Мм... Ладно? Не задуши только :>
2. Очень! Но мы отомстили) Один раз пытался. Не вышло.
3. Спасибки 😊 (вспомнила про то что пора дальше смотреть анимэ)*обняла* :3Спасибо за вопросы) Как у обежала вот глава:
Пишу в 6 утра... И не хочу это писать... Ну ладно)
______________________________________Положив его на кровать и сорвав футболку он обнаружил под ней бинты. С согласия Росса он снял бинты и обнаружил под ними...
И обнаружил он под ними НАСТОЯЩУЮ, ЖЕНСКУЮ, ГРУДЬ.
— Еха́ть...
______________________________________POV СССР
Я был "немного" в шоке. Я думал что общается с парнем. А оказавается с девушкой? Или я что-то не понимаю?Конец POV СССР
— Россия, это как понимать?
— ... - Россия совсем забыл, или забыла, что он, она, оно? Дэвушка. А зачем оно это делало? Хрен знает.
— Россия.
— Я девушка. Вопрос исчерпан? - Россия посмотрела за спину Союза. СССР повернулся за ней. А там стоял РИ. Живой, не дух. Россия прикрылась одеялком. - Здравствуйте товарищ РИ.
— Здравствуй СССР. Ты же вроде говорил что с тобой живёт парень, а не девушка? Хотя такой расклад событий радует меня больше
— Папа? Ты жив? - Союз крепко обнял своего отца. По его щекам градом катились горячие слёзы. Россия умилялась этой картине.
— Пришлось ожить. Я ведь свадьбу не хочу пропустить) - СССР и Россия промолчали. - Я пойду домой. Успокою всех. Не буду вам мешать.
Россия посмотрела на время.
— 01:14! Нам он точно не приснился?
— Нет - Союз показал на фотографию на столе. Там стояли они вдвоём, а из кустов выглядывал РИ. - этой фотографии там не было. Гоним спать?
— Угу - Россия укрылась одеялком и как только её голова коснулась подушки заснула.
Союз умилялся спящей Росей. А почему он ее так называет? Потому что она ему нраавится)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро, 10:00Союз проснулся первым. И понял что заключён в объятия Роси. И отпускать она его не собирается.
Через 10 минут Россия открыла глаза. Увидев всё это положение она убрала руки и смылась к себе в комнату. Союз отправился готовить завтрак: творог с ягодами. Через 10 минут на столе стояло 2 тарелки.
— Россиюшка! Кушать! - где-то на втором этаже послышался грохот и оттуда спустились Россия в платье! Где она его взяла? Хрен знает.— Ещё раз меня так назовешь - Роса помахала кулакоми села кушать. Теперь уже Союз не отрываясь смотрел на неё. Через 20 минут тарелки были пустые и чистые. СССР свалил в магазин за продуктами, а Россия за одеждой.
~~~~~~~~~~~~
Союз вернулся через 30 минут. И стал раскладывать все по полкам. Это заняло 10 минут. Через час вернулась Рося с очень даже не маленькими пакетами. Одежда на ней так же была другая.От кайфа Союз свалился на пол и ударившись головой об стенку потерял сознание.
______________________________________Задавайте вопросы по аску :3
И да, фф придумывается на ходу. Поэтому спойлеры отсутствуют.
Будильник через 20 минут. Можете свои и другие фф советовать, почитаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один случай [Закончено]
DiversosШип Россия/СССР Не пытайтесь найти здесь смысл, его здесь нет