— Что-то не так? - Союз стал осматривать себя и понял что он в одном полотенце, + оно едва на нём держалось. Россия всё же поворачивается к Союзу и именно в этот момент полотенце падает на пол...
______________________________________Росс поднял ладонь и закрыл ей глаза. За это время Союз упел забрать полотенечко и смыться к себе в комнату. Росс же поставил тарелки с остывшей едой подогреваться и стал готовить чай для упокоения.
Через пару минут спустился СССР и сел за стол. Россия поставил перед ним тарелку и чай. После чего сел на второй стул. Пока Союз ел, Триколор не сводил с него глаз.—М, всё впорядке? - Союз был немного напряжен от взгляда друга. Тем более после недавнего события.
— А? Да-да, конечно... - Росс наконец оторвал взгляд от Союза, чему второй был сильно рад, и принялся за еду. Через 20 минут оба уже сидели на диване перед телеком.
Так они провели весь день и в 22 свалили спать.
______________________________________Утро, 7:00
Этим утром Росс проснулся на час позже, ведь будильник сломался. Зайдя на кухню он не увидил Союза, а на столе лежало письмо. Быстро пробежавшись по тексту парень ужаснулся.
" Здравствуйте СССР, с прискорбием сообщаю что Ваш отец Российская Империя погиб. Причина смерти: выстрел в голову. Виновник не найден. Похороны через 3 дня
Ричард"
Быстро поднявшись на второй этаж он подбежал к ванной. Открыв её он увидел плачущего Союза с порезами на руках. Опустившись на колени Росс обнял Союза и стал поглаживать его по спине.
Постепенно Союз стал успокаиваться.
— Я видел письмо. Ты ведь хочешь найти убийцу?
СССР кивнул.
— Я помогу его найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один случай [Закончено]
RandomШип Россия/СССР Не пытайтесь найти здесь смысл, его здесь нет