Грегори

1.1K 14 6
                                    

POV Грегори
Я стоял около комнаты Феликса, и не решался повернуть дверную ручку, попеременно поднося и одергивая ладонь от неё, как от огня. На самом деле я даже понимал, что это действительно глупо и безнадёжно. Но и в какой-то мере я понимал, что к этому все ведёт. Так или иначе я должен там оказаться. Мне просто нужно с ним поговорить наедине. Он кажется единственным, кто не будет от меня что-то скрывать. И единственный, которого я достаточно плохо знаю, чтобы довериться и поговорить откровенно. Но даже с этими мыслями ладони несколько вспотели, а тело охватил жар.
В очередной раз одергивая руку, я случайно ударил по двери. Тишина. Я хотел как можно быстрее ретироваться, но впал в оцепенение, как когда мы задеваем что-то ночью во время вылазок за едой, ожидая, что будет дальше.
Послышались шаги. Дверь распахнулась, и он встал передо мной. Вид у него был серьёзный, хотя как только он увидел, что это был я, смягчился и даже улыбнулся, жестом приглашая в комнату.
Я улыбнувшись в ответ прошёл вместе с ним и сел на белое кресло в его комнате.
Он был одет в тёмные брюки с футболкой и шарфом. Кажется, собрался выйти куда-то, когда я его потревожил. Но он неспешно сел и выжидающе смотрел на меня безмолвно вопрошая причину моего прихода. Я же продолжал изучать его: острые скулы, пронзительные серые глаза, манящие губы, ровный нос красивые светлые волосы, обрамляющие худое бледноватое лицо, но очень привлекательное лицо. Его глаза напоминали лёд. Обжигающий холодом, твёрдый лёд. Их взор сосредотачивался на моей обуви, он почти не смотрел на моё лицо, лишь иногда переводя взгляд с объекта на объект порой останавливаясь на мне.
- Я хотел спросить: а ты знал отца? - поборов стеснение спросил я, и тут же кровь словно под каким-то гидравлическим насосом из сердца прилила в голову. Горло тут же стянуло что-то точно ремнем, и я старался ловить воздух, но тот так и не достигал лёгких.
- Да. Он и сейчас со мной поддерживает связь.
- Но...он же умер...- возразил я самым неуверенным образом, будто не стоял на похоронах, когда его тело, искаженное аварией, погружали в землю.
- Ха, прости, я думал, ты знаешь, что у нас разные отцы. Я не был знаком с Венецием, но соболезную твоей потере. Мне действительно жаль.
- Ничего, мы не были так уж близки. Хотя...ничего. А зачем ты поехал вместе с мамой?
- Она позвонила мне, сказав, что собирается устроить небольшое мероприятие с целью воссоединения детей. На самом деле мне было любопытно увидеть всех вас. Особенно Фила. Мать о нем чаще говорила. Но потом у неё появились пробле-е-емы. Ей пришлось выбирать между мной и ва-а-ами, и поняв, что если она оставит вас, то спасёт меня-я-я, ведь иначе я останусь никому нену-у-ужным. Даже отцу. Хотя у нас с ним неплохие отношения, но это только в последние 6 лет. Вероятно, потому что алименты уже платить не надо. До этого он был не более чем человеком с фотографии. Так вот. После этого она вынуждена была обрубить все связи с вами, но при этом всегда знала, где и как вы живёте. Но онаа не забывала вас. Хотя тогда эти разговоры стали редкостью после чего перестали появляться вообще. Меньше всего я знаю о тебе, – подмигнув сказал парень. А затем снова продолжил:
– И поэтому ты как тёмная лошадка сразу заинтересовал меня. Кстати, не хочешь со мной? Я хотел поехать к другу своему, он устраивает вписку. Повеселимся.
- Ну, мм, да у меня и одежды подходящей нет.
- Да какая разница в чем ты. Но если хочешь, могу одолжить свою.
- Спасибо, я был бы очень благодарен.
– У, какие мы любезные, а я уж панталоны выкинул, думал, 21 век.
Он ушёл в другую комнату и вернулся с несколькими вещами. А затем молча вышел, оставив их на кресле. Из предложенного я выбрал зеленую клетчатую рубашку и тёмные брюки немного зауженные.
Затем разделся и встав у зеркала стал вдевать в штанины ноги. Когда я уже почти их надел и начал пытаться застегнуть пуговицу, что противилась моим намерениям, всеми способами выскальзывая из пальцев, вошёл парень и заметив мою проблему встал вплотную ко мне одним движением пристроив чертовку на ее место.
- Эм, спасибо.
- Угу, она просто всегда вызывала проблемы вот я и подошёл. Надевай рубашку и идём.
"А откуда он узнал, что я выбрал именно эти брюки с этой пуговицей?.."
Мы вышли на улицу, воздух на которой был очень свежим и приятным. Хотелось его полностью вдохнуть. Пройдя некоторое расстояние, около нас стоял спорткар с открытой дверью, к которому мы стали приближаться.
- О, а можешь меня поучить вождению? - с восторгом и волнением спросил я, осматривая автомобиль лаймового цвета, у низа покрытого пылью.
- О, ну...пожалуй, если хочешь.
- Класс, - ответил я и сел на водительское сидение.
- Тебя до этого никто не учил?
- Ну, немного. Но не до конца. И на практике так и не выходило попробовать.
- Ладно, если ты обещаешь не разбить это авто сегодня, то попрактикуемся ещё. Так, помнишь про сцепление, 3д-воображение, законы физики, все дела?
Феликс подал мне ключи, лежавшие сверху бардачка в углублении и показал, куда надо их вставлять, после чего машина начала гудеть. И этот звук казался и роком, и райской музыкой.
– Теперь нажимай на сцепление, оно с левого края, но не отпуская, пока не скажу. Затем вот эту торчащую фигню, влево, затем вперёд, это коробка передач. Машина начала тихо ехать вперёд.
– Отлично, теперь можешь слегка отпустить сцепление, осторожно, плавно и нажать немного на газ.
Мы так проехали несколько метров, как черепаха, выворачивая руль и проезжая по пустой утренней дороге и я, к своему удивлению, никого не задавил и не сломал.
– А у всех машин так расположены педали? – поинтересовался я
– Неа, – отозвался Феликс, опустив сверху зеркало и смотрясь в него.
– Тогда как их определять у разных машин?
– А чёрт его знает. Погоди, сфоткаюсь давай. Опускай вниз коробку передач, а через пару секунд тормоз, он посередине.
В какой-то момент машина остановилась, и парень вышел, облокотившись на авто, позируя на фото.
– А как давно у тебя спорткар? Дорогой?
– А я не знаю, это вообще чужая машина, – спокойно ответил Феликс, садясь обратно, улыбаясь в ответ на мой недоуменный вид.
– Мы что, машину украли?
– Ну-у-у, нет, я сяду сзади и скажу, что являюсь заключенным невинным в руках малолетнего преступника. Э-э-эх, угнала тебя, угнала, ну и что же тут криминального-о-о-о-о!
– Боже, надо вернуть же!
– Правильно, так что разворачивай. Хотя, может, сначала доедем уж?
– Нет. Теперь туда пойдём пешком.
– Ути, како-о-ой правильный. Ладно, поезжай уже.
Все с той же скоростью черепашки, ибо ни я, ни Феликс не умели переключаться, мы оставили машину неподалёку от отеля, надеясь, что хозяин нас не увидел.
Далее уже использовали ноги.
– А ты вообще умеешь водить?
– Неа, знаю, как машину заставить ехать, а там и все. Согласись, для угона самое то, – заговорщически подмигнув, сказал Феликс.
– Боже, хватит уже подмигивать. У тебя нервный тик?
– А кто сказал, что я подмигивал? В глаз что-то попало просто. Сразу на себя думаешь, ишь нарцисс.
– Иди ты, – обиженным тоном пробубнил я.

Грехи подростков {18+} или семейные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя