0 глава

7 1 0
                                    


                        Глава 0

Ким Нам Джун–альфа, 35 лет. Запах: горький кофе. Бизнесмен в собственной компании. Муж: Ким Сок Джин. Дети: омега-Ким Тэ Хён, омега-Пак Чи Мин.
Ким Сок Джин–омега, 37 лет. Запах: молочный шоколад. Работает в компании мужа. Муж: Ким Нам Джун. Дети: омега-Ким Тэ Хён, омега-Пак Чи Мин.
Мин Юн Ги–альфа, 18 лет. Запах: мята. Ходит в институт на музыканта, играет на клавишных инструментах(чаще всего на пианино). Характер: для всех-холодный, грубый, может побить любого, кто встанет у него на пути; для друзей и близких: милый, добрый любит и оберегает своего младшего брата, любит родителей. Не верит в истинность. Лучший друг: Чон Хо Сок. Родители: альфа-Чхве Су Бин, омега-Чхве Ён Джун. Брат: Чон Чон Гук.
Чон Хо Сок–альфа, 17 лет. Запах: лесные орехи. Ходит в один институт вместе с Юнги, только на танцора. Характер: такой же как и Юнги, когда он милый, добрый и заботливый, но и побить тоже может. Лучший друг: Мин Юн Ги. Верит в истинность, есть омега Ким Чон Тэ. Родители: альфа-Чон Джён Хён, омега-Чон Юн Дже.
Пак Чи Мин–омега, 15 лет. Запах: персики. Перешёл в институт к старшему брату. Характер: добрый, милый, очень любит своего брата и своих родителей. Не верит в истинность. Родители: альфа-Ким Нам Джун, омега-Ким Сок Джин. Старший брат: омега-Ким Тэ Хён.
Ким Тэ Хён–омега, 16 лет. Запах: спелая вишня. Ходит в институт на музыканта. Характер: такой же, как и у брата. Верит в истинность. Родители: альфа-Ким Нам Джун, омега-Ким Сок Джин. Младший брат: омега-Пак Чи Мин.
Чон Чон Гук–альфа, 15 лет. Запах: горький шоколад. Живёт в детском доме, так как родители отказались от него. Верит в истинность. Характер: замкнутый в себе, любит рисовать(рисует просто отлично), нискем не разговаривает.

Безответная любовь=счастливая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя